Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат телефона в интернет-магазин, если он уже активирован?
Если купили в интернет магазине сотовый телефон и активировали его он не понравился. Могу ли произвести возврат в магазине?
Мобильный телефон это технически сложный товар, возврат и замена которого возможна только при существенных его недостатках.
Произвести замену мобильного телефона на том основании, что он не понравился, ни в соответствии с ГК РФ ни в соответствии с законом о защите прав потребителей нельзя, но если он не потерял товарный вид и до сих пор на нем присутствуют защитные пленки и маркировки, то попросить о замене можно. Правда магазин имеет полное право отказать Вам, но лично мне не отказали и любезно согласились заменить.
Пробуйте, удачи.
если телефон сенсорный и обладает двумя и более функциями, то такой товар относится к технически сложным товаром и как сказала коллега выше, вернуть его как товар надлежащего нельзя
Да, действительно как указал Александр,
ст. 26,1 Закона о защите прав потребителя предусматривает, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если информация об этом не была доведена до потребителя, то отказаться от товара можно в течение трех месяцев.
Данная норма является специальной по отношению к норме о перечне товаров, в возврате которых может быть отказано. Поэтому при продаже товаров через интернет-магазины право покупателя вернуть приобретенное ограничено только указанным сроком. Ну и, разумеется, должны быть соблюдены обязательные условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
НО ЕСТЬ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!
Многие розничные магазины открывают и интернет продажи, таким способом увеличивая свои продажи.
Так вот, товары, приобретенные в таких интернет-магазинах, не будут считаться проданными дистанционным способом. На них распространяются все ограничения по возможности возврата.
Добрый день.
К сожалению нет, и дело не в том, что вы его активировали, а в том, что телефон попадает под "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) п.11
Мирон, здравствуйте!
При дистанционных продажах вернуть товар можно любой. При соблюдении сроков на возврат.
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Мирон, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Это я понимаю, что ТСТ. Но вопрос в том что товар куплен в интернет магазине