Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обувь, если надел ее один раз и невозможно ходить в ней?
Добрый утро! купили обувь, на след. день муж дошел до машины, в кровь стер пятки и в подъеме нога аж онемела, вернули на след. день, говорят, что якобы одевали, ну да, а как понять, что она такая некачественная.
Начинать писать претензию и в Роспотребнадзор. Обувь же должна быть удобной!
Здравствуйте, Мария.
Если обувь невозможно нормально использовать, и это не является производственным недостатком, тогда продавец, в данном случае, прав т. к. в соответствии со ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителя»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Источник: http://www.consultant.ru/docum...
Мария я предлагаю Вам необходимо написать для начала письменную претензию на имя руководителя магазина, сохранив у себя экземпляр с отметкой о его приеме, поскольку если Ваш супруг в данной обуви действительно только один раз дошел до автомобиля, то вряд ли обувь потеряла свой товарный вид и может расцениваться как такая что была в употреблении, поскольку ст. 25, ФЗ РФ «О защите прав потребителя» указывает целый ряд условий возврата и Вы в своем уточнении абсолютно правы, в крайнем случае можно будет требовать проведения независимой экспертизы, конечно все зависит от Вашего настроя и стоимости данного товара.
Реально до авто только и переодел сменку, потому что дискомфортно стало еще дома! они сказали, что отдали на экспертизу ее, а потом позвонили и сказали, что обувь одевали! да, буду писать претензию! денег жалко
так он их купил в воскр., одел в понед., если можно назвать это одел, и сдал во вторник
Закон на Вашей стороне, в претензии предлагаю полностью и подробно описать всю ситуацию, изложить свои требования, потребовать копию заключения эксперта с указанием даты, ФИО, должности и т.д., и четкого указания причин отказа, а в заключении указать что в случае если Ваши законные требования не удовлетворят, то Вы оставляете за собой право обратится в Роспотребнадзор и суд за защитой своих прав, обычно это работает отрезвляюще. Удачи Вам.
Так товарный вид полностью соблюден, подошва чистая, чек есть, коробка есть, ничего нигде не поцарапано, просто их невозможно носить оказалось, разве это нормально, что при носке такие ситуации происходят, у экко, хилфигера, ральф рингера такого нет никогда! и, кстати, они принимают обувь, в которой прошлись, экко точно! Это из серии "скупой платит дважды", просто с виду симпатичная обувь, а ходить ну невозможно.