452 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как дальше действовать, если плохо работает планшет?

Добрый день. У меня плохо работает планшет, слетает прошивка, плохая память, уже 3 гарантийных ремонта ( перезапись прошивки ), как дальше действовать, сколько его ещё ремонтировать?

12 Сентября 2017, 15:14, вопрос №1749749
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
303
ответа
125
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Челябинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 303ответа
  • 125отзывов

Вам необходимо подать заявление-претензию, в котором потребовать в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, либо на другой товар с соответствующим перерасчётом стоимости, либо требовать расторжение сделки купли-продажи и возврата денежных средств. Как аргумент в пользу отказа от  гарантийного ремонта приложите сведения об уже 3-х проведённых ремонтах по гарантии, которые не дали результата. Очевидно, что планшет — брак. Копию заявления-претензии с отметкой продавца оставьте себе. Потом её можно будет использовать для подачи искового заявления в суд в качестве попытки досудебного урегулирования в случае невыполнения Ваших законных потребительских требований. 

12 Сентября 2017, 15:56
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Владимир
7,4
Рейтинг Правовед.ru
27415
ответов
5670
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Игорь, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

12 Сентября 2017, 19:16
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут