Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не прислали часть заказа?
заказывала 10 наименований, прислали 9 через неделю, 10 больше месяца жду. На звонки отвечают, что еще не прислали. Как быть?
А что написано в договоре? Это поставка или купля-продажа, где покупатель — физическое лицо
Екатерина, здравствуйте!
Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:
- назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
- отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.
При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.
Добрый день! Вы имеете право отказаться от договора и потребовать вернуть денежные средства за не доставленный товар. Нормы законодательства зависят от того, кем Вы являетесь: физическое лицо (действует закон о защите прав потребителей, если заказывали через интернет, то дистанционная продажа товара), ИП или организация (гражданский кодекс).
В любом случае необходимо направить претензию, с описанием ситуации и требованием.