Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков размер компенсации в данном случае по закону?
Я, Оплачко Олег Дмитриевич, 30.05.2017 г., обратился ООО "Простор" сервис Ленд по поводу ремонта телефона по гарантии ОUKITEL R6000 PRO серийный номер 357474075597498 со следующими неполадками: включается только до логотипа производителя ,до этого сбивалось время ,не заряжался. После двух месяцев обещаний, отговорок по поводу ремонта ответили ,что ремонту не подлежит было предложено вернуть денежные средства за данный телефон , о том что по закону (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей): потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены) не было предложено , а так не было предложение выдать подменный телефон (т.к маловато жизненого опыта и юридической грамотности)
Написано заявление на возврат денежных средств от 27.07.2017г. На сегодняшний день 06.09.2017г., сервисный центр до сих пор не возвратил денежные средства , на звонки отвечают обещали вернуть до конца недели . В СОСТАВЛЕННОМ ПИСЬМЕ УКАЗАЛ, что в соооответствии с вышеизложенным и на основании «Закона о защите прав потребителей»: ТРЕБУЮ 1) Произвести возврат денежных средств не позднее 10 дней с момента получения претензионного письма. 2)Выплатить пени за просрочку ремонта в установленные ЗоЗПП сроки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Если настоящая претензия останется без удовлетворения в течение 10 дней, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении морального и материального ущерба. 06 сентября 2017г. ________________О.Д.
Приложение: 1. Копия квитанции № 3054 от 30.05.2017
Копия Заявления на возврат денежных средств от 27.07.2017г.
Копия документов на покупку данного телефона.
По мимо претензии , хочу потребовать от них гарантийное письмо о возврате денежных средств.
Вопрос1: могу ли требовать, раз они не предложили не возврат денег , другой тел или подобный ему .
Вопрос 2 : каков размер компенсации в данном случае по закону и правильно ли 1% указали в претензии, стоимость телефона 9000 руб.
И МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СОСТАВИТЬ ИСК. ЗАЯВЛЕНИЕ ЗА ПЛАТУ КОНЕЧНО , ЕСЛИ ВСЕ НЕ РАЗРЕШИТЬСЯ ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ИМ ПРЕТЕНЗИИ
- Генеральному директору претензия.docx
ИЗАБЕЛЛА, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
ИЗАБЕЛЛА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!