8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен проверять документы у водителя перед выпуском на линию?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе.

На предприятии имеются диспетчер автомобильного транспорта и контролер технического состояния. Каким документом и какому должностному лицу определено проверять водительское удостоверение, полис ОСАГО, свидетельство о регистрации ТС у водителя предприятия перед выпуском его на линию.

Приказ Минтранса России от 28.09.2015 N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" данные умения и знания не предъявляет ни к диспетчеру ни к контролеру ТО АТС.

Как быть в такой ситуации и кому поручить проверку документов водителя перед выпуском на линию?

Спасибо.

Валерий.

Показать полностью
, Валерий, г. Благовещенск
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Контролер технического состояния/ механик. 

Посмотрите.

Итак, Закон «О БДД», возлагает обязанность на юридические лица и ИП не допускать транспортные средства к эксплуатации при неисправностях, которые угрожают безопасности дорожного движения. Требования закона обязывает юр.лиц и ИП обеспечить наличие сотрудника, ответственного за техническое состояние транспортных средств и их правильную эксплуатацию. Это лицо должно руководствоваться Должностной инструкцией ответственного за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей. Согласно инструкции, ответственный за техсостояние обязан проводить следующие мероприятия:
Обеспечение безаварийной работы транспортных средств;
Выпуск транспортных средств на линию и приеме с линии;
Контроль за правильной эксплуатацией транспортных средств;
Технический надзор — выявление причин неисправностей и принятие мер к их устранению;
Организация передачу а/м в ремонтные мастерские, принятие их в эксплуатацию;
Контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по ТО, в соответствии с Планом-Графиком;
Оформление документации на ремонт ТС после аварий;
Контроль за постановку ТС на стоянку после окончания работы водителя;
Участие в проведении технического осмотра ТС;
Внесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий на водителей;
Контроль за показаниями спидометров;
Проверка у водителей документов на право управления при выезде на линию;

После проверки автомобиля, согласно перечню операций при выпуске ТС на линию, ответственный сотрудник за техническое состояние и правильную эксплуатацию ставит подпись в путевом листе.

источник: https://j-bk.ru/documents/pory...

0
0
0
0

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О безопасности дорожного движения»

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

 
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 01.05.2016 N 126-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)

оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;
обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Насколько сильна выстроенная линия защиты?
Добрый день. Вменяется обгон на пешеходном переходе с выездом на встречку. Подготовлена линия защиты, составлено Объяснение (во вложении). Требуется консультация по выстроенной линии защиты: 1. Насколько она надежная? 2. Ни остается ли при этом состава по ч. 4 ст.12.15. КоАП? Или, в данном случае важно не это, а то, что мне вменяется в протоколе (обгон на пешеходном). 3. Стоит ли настаивать на переквалифицировать в 12.6. КоАП? 4. Нужно ли в конце Объяснения писать просительную часть? Если да, то о чем?
, вопрос №3042391, Максим, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
С полиции я должна была получить такие документы как: возбуждение уголовного дела, а так же документ о
Добрый день. Столкнулась с неприятной историей. 19 января 2021 года украли телефон , заявление в полицию было написано в ту же ночь якобы дело открыли.Телефон у меня был застрахован , поэтому мне нужно было собрать перечень документов с полиции чтобы мне оплатили страховку. С полиции я должна была получить такие документы как : возбуждение уголовного дела , а так же документ о прекращении или приостановление дела, в худшем случае без этих документов мне не выплатит страховая компания деньги .26 марта придя в полицию нам сказали ждать до 26 апреля неизвестно почему. Позвонив чуть позже 26 апреля нам сказали , что наше дело в прокуратуре и 11 мая вероятней всего дело приостановят. Позвонив 17 мая узнав , когда же мы можем прийти в полицию чтобы нам выдали документы необходимые для предоставления в страховую компанию нам ответили , что дело с прокуратуры прийдет только аж в конце июня ( а это с момента кражи уже будет 5 месяцев). Верно ли все делает полиция ? Потому что закрадывается мысль , что полиции просто это не нужно поэтому она оттягивает этими ответами время непонятно на что.
, вопрос №3042710, Алена Круха, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Какие нужны разрешительные документы и какой орган должен их выдать для принятия решения о перепланировке (проведении канализации) в комнате общежития, имеющей статус квартиры?
Здравствуйте! Какие нужны разрешительные документы и какой орган должен их выдать для принятия решения о перепланировке (проведении канализации) в комнате общежития, имеющей статус квартиры? Техническая возможность есть. Канализационная труба будет проведена минуя комнаты соседей ( по коридору)
, вопрос №3043338, Елена, г. Иркутск
289 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Как подтвердить оплату уставного капитала?
Здравствуйте! Есть общество с одним участником, он же директор. Участник хочет увеличить уставной капитал за счет взноса нового участника. Участник принял решение и заверил его нотариально. Затем предоставил решение и заявление в налоговую в электронном виде. Пришел отказ в регистрации со следующей формулировкой: "Государственная регистрация представленного комплекта не может быть осуществлена в связи с отсутствием среди представленных для регистрации документов, подтверждающих внесение в полном объеме вкладов третьими лицами, принимаемых в общество. В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" увеличение уставного капитала общества допускается только после его полной оплаты. Согласно пункту 2.1 статьи 19 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" документы, подтверждающие внесение в полном объеме вкладов третьими лицами, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в течение месяца со дня принятия решения об утверждении итогов внесения дополнительных вкладов участниками общества в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи либо внесения дополнительных вкладов участниками общества или третьими лицами на основании их заявлений. В соответствии с п. 6 ст. 23 ФЗ N 129-ФЗ от 08.08.2001, после устранения причин отказа в регистрации по основаниям, предусмотренным пп. "а", "ц" п 1 ст. 23 ФЗ N 129-ФЗ от 08.08.2001, Вы вправе один раз повторно представить документы в порядке п. 7 ст. 9 ФЗ N 129-ФЗ от 08.08.2001, не уплачивая госпошлину и не представляя повторно документы, имеющиеся у регистрирующего органа." В связи с этим вопросы: 1. Требуется подтверждение оплаты уставного капитала только новым участником или существующим тоже? 2. Каким документом подтвердить оплату уставного капитала? Оба участника платили переводами по реквизитам на расчетный счет общества с банковских карт. Какой это должен быть документ именно в этой ситуации? Подойдет ли платежное поручение, скачанное из банк-клиента получателя платежа? 3. Нужны ли еще какие-то документы, кроме документов об оплате, например список участников общества? 4. Так как документы подавались в электронном виде, следует ли каким-то образом передать только недостающие документы или направить заново весь пакет?
, вопрос №3043902, Александр, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я обучаться на водителя трамвая?
Доброе утро, я хочу поступить на обучение водителя трамвая у меня было ограничение по здоровью и я его снял в психиатрической больнице в которой был один раз от военкомата и мне дали консультативное заключение по приказу №695 2002г.. Могу ли я обучаться на водителя трамвая?
, вопрос №3044070, максим, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 04.09.2017