Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если в стоматологии неправильно установили импланты?
Здравствуйте! Я уже целый год в процессе имплантации зубов. Цена вопроса 900 тыс. Протезирование проходило в двух клиниках одной сети, у которых один генеральный директор. В одной мне установили имплантаты под временные коронки а через полгода мне нужно было подрезать десны по дизайну улыбки и меня они отправили в другой филиал. Прошло все хорошо, все зажило. Я напросилась остаться там, там своя лаборатория, оборудование. Оплата возросла на 20%, но оно стоило.В первом филиале мне после имплантации дополнительно за деньги принудительно депульпировали 4 самых передних зуба по коронки. Зубы раскрошились, остались только штифты от терапевта. Имплантолог неправильно установил один имплантат, он оказался на границе двух зубов. Наметила я случайно, просвечивала железяка. У пациентов все делается за спиной, оплачиваешь получше, а ставят похуже.
И вот, ничего не объясняя, ортопед мне установил дорогущие коронки на эти обрубки. А они теперь шатаются, я не могу есть, задевать языком или губами, не могу есть столовыми приборами, чистить зубы. И это самые важные передние зубы.Мне оставалось заплатить 288 тыс рублей. Я отказалась платить, пока не исправят, они угрожают мне судом. Засыпают смс. Хотя мне еще не закочены нижние зубы. Требуют оплату именно за верхние, так не собираются их переделывать. Я работаю и учусь на вечернем., времени нет теперь на всю эту волокиту. Постоянная зубная боль, ни о чем думать не могу. Кому из двух клиник мне теперь предъявлять претензию? Одни испаганили, другой-маскировал, у них же корпоративная солидарность, да и желание побольше выкачать из клиента. А мне как теперь с эти м жить? Денег на третью клинику нет и не будет, в долги на 5 лет влезла. Простите, крик души!
- глухих.rtf
Добрый день. В таком случае надо писать претензию клинике, которая производила работы и требовать устранить недостатки. При отказе имеете право обратиться в суд с требованием о возмещении вреда/убытков.
Светлана, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
И ещё один момент: суды по — медицинским делам сложные. Выбирайте адвоката или юриста, который специализируется по таким делам. Не стесняйтесь у него спрашивать судебные решения и приготовьтесь к тому, что нужно делать мед.экспертизу, они дорогие. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В исковое заявление включайте всё: материальный ущерб, моральный вред и т.д. Такие иски по защите прав потребителей гос. пошлиной не облагаются.
Светлана, доброе утро! Хотелось бы узнать, что Вы понимаете под экспертизой и под обследованием. В суде надо доказать, что услуга оказана не качественно. В моей практике был случай, истец пошёл в другую клинику, те его обследовали, дали заключение, а на суде от него отказались.В той юр. фирме вам показали решения положительные по вашей проблеме.
Светлана, напишите жалобу в Роспотребнадзор.
А я бы всё же рекомендовал начать с претензии — тогда будут основания для взыскания неустойки за неисполнение законного требования потребителя.
Экспертизу заранее смысла делать не вижу, ответчик всё равно заявит ходатайство о проведении судебной. Но можно пойти в другую клинику на обследование и попросить заключение о состоянии зубов и необходимом перечне лечебных процедур.
Если остались вопросы — обращайтесь в чат.
Спасибо Вам за столь развернутый ответ. Но я за эти 3 дня успела усугубить свое положение. Находясь в расстроенных чувствах, попала 03.09.17 по рекомендации этого сайта на бесплатный прием к юридическую фирму. Хотела лишь расписать мои действия по шагам. Уговорили заключить с ними договор на ведение дела. Долг стоматологии за мной остался в размере 288тыс.руб из 900. 3 часа в переговорной с юристом сыграли со мной злую шутку. Через сутки пришла в себя. доверенность на них я не оформляла. заплатила лишь 1тыс.руб из 93. Статистика по делам со стоматологии в нашем городе печальная, выигрышных -0. Думаю, что продолжая сотрудничество, я потеряю еще больше, чем заплатив стоматологии. Подскажите, спустя 3 дня, как мне без больших потерь расторгнуть договор об оказании юридической услуги, в договоре написано про 30%( заметила уже дома). Они еще ничего не делали, ждут доверенность и 100%оплату. Спасибо