8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили навигатор и в этот же день он перестал включаться, что делать?

Купили навигатор, в этот же день он перестал включаться. через два дня обратились в магазин, на что сотрудники сервисного центра предлагают ждать 21 день для проверки. вправе ли мы потребовать замену товара или возврат денежных средств, т.к не прошло 14 дней еще.

, Ирина, г. Новокузнецк
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина. 

По закону не 21 день, а 20 дней, ст.21 ч.1 Закона " О защите прав потребителей" 

НО, тут есть один момент, если вы напишите претензию, то компания продавец обязана вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента подачи заявления. 

Претензия подается в 2 экз., на вашем ставят отметку, что претензия принята, должность, дату и фио сотрудника. 

Если ответа не последует то подаете в суд. 

С уважением, 

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Если навигатор имеет сенсорный экран, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.08.2017