Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если сервисный центр меня игнорирует?
Добрый день.
Обращаюсь в официальный сервисный центр компании "Мария", производящей кухонную мебель. Мне обещают что перезвонит мастер, но этого не происходит. Звонил им несколько раз уже. Гарантия по договору действительная, замечания не очень серьезные, но теперь уже это дело принципа. Как поступить в таком случае? Писать заказное письмо им и в роспотребнадзор? На какие статьи следует ссылаться?
Спасибо.
Добрый день. В данном случае вам нужно составить письменную претензию и отнести ее в офис компании. Претензию пишите в 2-х экземплярах. На своем экземпляре просите, чтоб вам поставили отметку о получении. Или же отправляете вашу претензию заказным письмом. На сайте почты можете отслеживать получение. Или же заказным с уведомлением. Уведомление принесет почтальон вам в ящик, что будет свидетельствовать о вручении письма. И ждете ответа. Если ответа не последует, обращаетесь в суд с приложением вашей претензии и уведомление прикладываете, что отправляли в адрес компании претензию. Иск могут помочь составить в отделе по защите прав потребителей. Закон в данном случае один — «О защите прав потребителей».
Дмитрий, здравствуйте!
На какие статьи следует ссылаться?
Так а о чем речь идет? Что именно Вы хотите от них? Мебель покупалась готовой или изготавливалась? Если покупалась, то как? По образцам, через интернет или обычным образом?
Если же в общем, то направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!