Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ и что для этого необходимо?
Работаю по договору подряда.(ремонт холодильников) Фирма, в которой работаю, является по договору ЗАКАЗЧИКОМ. (ищет клиентов и направляет к ним). Ситуация следующая: Приехал к клиенту чинить холодильник. Починил. взял с клиента деньги, и отвёз в офис-сдал в кассу. через несколько дней клиентка звонит и говорит что всё таки ничего не отремонтировано. отказывается от такого ремонта и требует вернуть деньги. Звоню в офис чтобы вернуть деньги, которые вложил в кассу-получаю отказ. Говорят что должен платить из своего кармана. Отдал деньги из своего кармана. Могу ли я вернуть эти деньги?
Если вы считаете что плохо осуществили ремонт, то по человечески вы правильно поступили, а ситуация могла быть следующим образом: за расторжение договора и возврат денежных средств при отказе фирмы от возврата денег, заказчик могла обратиться в суд с иском, и если иск удовлетворили, а компания может предъявить к вам иск в порядке регресса за то что вы выполнили ремонт. Но это все могло произойти только в случае если Заказчик докажет что ремонт не произведен. Вы поторопились отдать деньги. Фирма может отказать вам в возмещении.
Добрый день!
Если ваши отношения структурированы не по принципу агентских(когда фирма просто ищет вам клиентов), что вряд ли, раз вы указаываете, что она заказчик, то скорее всего между вами и фирмой заключен договор подряда, в котором фирма является заказчиком, а вы подрядчиком и вы осуществляете ремонт по конкретному заказу фирмы, то скорее всего отношения структурированы по принципу субподрядных, таким образом, между физическим лицом и фирмой заключен свой договор на ремонт холодильника.
В указанном случае, женщина не вправе требовать с вас денег, однако, в случае ее обращения в фирму и возврата денег ей из организации, последняя вправе обратиться к вам в свою очередь с иском о взыскании выплаченных женщине денежных средств, как убытков.
Добрый день. Надо проанализировать текст Вашего соглашения с фирмой. Не исключено, что по договору они берут с Вас плату за предоставление Вам клиента, а в таком случае вопрос возврата указанной платы полностью за их счет будет «подвешен». Если же Вы действовали, как представитель фирмы, и стоимость Вашей работы от претензий клиентов не зависит, то можете требовать возврата денежных средств. но повторяю: надо смотреть договор.
А вы с фирмой как контактируете, если вы работник фирмы, то последствия те, которые я ранее описывала, а если вы непосредственный исполнитель, то все равно я бы не отдавала деньги без того, чтобы мне не доказал заказчик, что работа не была проведена.
Составлен договор подряда, где фирма является "...именуемая в дальнейшем ЗАКАЗЧИК", а я являюсь "....именуемый в дальнейшем ПОДРЯДЧИК".
просто как всё происходит: в фирму обращаются люди, которые нуждаются в ремонте. Далее эта фирма отправляет на ремонт подрядчиков.
А с клиентом было так: был произведён ремонт на одну сумму. В итоге этот ремонт не помог и был назначен другой ремонт уже на сумму по больше. Клиент отказался от ремонта (того что по дороже) и потребовал возместить деньги. Часть денежных средств могу не отдавать, так как часть работы была сделана(ссылаясь на ст 32 ЗПП). В итоге отдал все деньги клиенту, а офис из кассы возвращать отказывается