Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить претензию и иск для обмена неисправного товара?
Добрый день! Я отправил в корпорацию iNTEL неисправный процессор. данный процессор определялся на сайте корпорации как гарантийный и подлежащий замене. Данная корпорация сообщила мне , что проц контрафактный (как я понял , что якобы он с перебитой маркировкой). На самом деле это не так! Также они отказываются возвращать мне нерабочий проц (он был отправлен в компанию dhl ом), ссылаясь на то , что процессор содержит логотип компании. Я считаю , что экспертиза не проводилась, решение мне прислали просто в электронном виде без подписи и печати. Как грамотно составить претензию и иск?
Игорь Павлович, где Вы купили этот процессор? купили его отдельно или в составе компьютера? Почему на сайте он отображался как гарантийный?
Претензия составляется в свободной форме со ссылками на статьи 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в двух экземплярах. Высылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения. Иск Вы вправе подать по месту своего жительства, Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Доброго времени суток. Данный процессор покупался отдельно (тн боксовый). На данный тип процессоров действует гарантия интел 3 года (проц проверялся прямо на сайте интел-сайт выдал , что он на гарантии до 08.2018г)