8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если меня не уведомили о его возврате из ремонта?

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон стоимостью 20990 рублей через 7 месяцев появился дефект дисплея и телефон начал "глючить" . обратился в сотовую компанию сдал телефон на ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. попросил в письменном виде подмену товара- отказали сказали весь подменный фонд выдан как только будет возможность выдадут мне подмену.проходит 47 дней с момента сдачи телефона в ремонт уведомлений ни письменно ни по телефону я не получаю. Прихожу с претензией в которой прошу вернуть деньги и неустойку за подмену, при этом телефон мой лежит у них и меня непонятно сколько дожидается, телефон не я забрал.. на 10 день после подачи претензии в 17.30 по МСК получаю смс о том, что ответ на мою претензию я могу получить в салоне связи, ответ я еще не забрал. Вопрос в следующем если я пойду в суд выиграю ли я это дело?? сколько общался с юристами они делятся на два фронта одни говорят что дело выиграешь на 100% другие говорят что есть подводный камень. на книжке зпп одно на практике совсем другое. Мол ремонт они успели сделать в срок до 45 денй согласно ЗПП а вот уведомить меня забыли. Извиняться и все . заплатят неустойку и домой со старым телефоном. Подскажите грамотные люди в этом вопросе как быть в данной ситуации у кого на практике такое случалось. я перечитал всю книгу ЗПП и там не говориться о том что по окончании ремонта меня должны уведомить в какой бы то ни было форме. я тоже не мог бегать каждый день в сотовую компанию за телефоном .

Показать полностью
, Виталий, г. Ливны
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Виталий! Да, действительно, в Законе «О защите прав потребителей» нет обязанности уведомить потребителя о готовности товара после устранения недостатка. Зато согласно этому закону, а также конкретизирующему его Постановлению Верховного Суда от 28.06.2012, бремя доказывания лежит на продавце (исполнителе). Поэтому, если у продавец не представит доказательств готовности телефона в течение 45 дней и того, что Вам было об этом известно, скорее всего, дело Вы выиграете.

 Практика бывает разная, однако в большинстве случаев по подобным делам суд все-таки требует от продавца подтверждения того, что Вы намеренно уклонялись от получения товара, то есть просит предоставить пресловутое извещение о готовности телефона, хотя бы смс-извещение. Если ничего такого не было, шансы у Вас есть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Гражданское право
Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
Здравствуйте, купила курс на этом сайте, развели как бабку...https://designiter.ru. Оплатила рассрочкой, но деньги вернуть не смогу если верить договору, да и до конца обучения остался месяц, я практически ничего не прошла, а это vip-наставничесто пустой звук, на вопросы по темам отвечали словами из видеоуроков, а не полными ответами. Я крайне недовольна данным курсом и наставничеством, проходить его я не буду скорее всего, а деньги хочется вернуть... 124к всё-таки... Хочу узнать возможно ли это и как сделать?
, вопрос №4096774, Виктория, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.08.2017