8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Добрый день. Купила телефон в Связном 24.09.2016. В мае 2017 сдала телефон на ремонт- были перебои с wi-fi, сам выключался в режиме ожидания. 26.05 мне его вернули, в квитанции было указано Переустановка ПО.

07.07.2017 я опять его принесла сдавать в ремонт, к вышеперечисленным проблемам добавился перегрев АКб.

09.08.2017 я написала претензию с требованием вернуть деньги, т.к.на момент написания было уже суммарно 45 дней нахождения телефона в ремонте.

Когда общалась с специалистом горячей линии Связного, узнала, что аппарат после первого ремонта был признан рабочим и была просто переустановка ПО, хотя в квитанции об этом нигде не было сказано.

12.08.2017 пришло смс-уведомление о том, что аппарат можно забрать.

Правомерны ли мои действия в отношении Связного? Могу ли продолжать требовать возврат денег? И забирать ли телефон из магазина, ведь ответ на претензию обещали дать в течении 10 дней

Показать полностью
, Анастасия, г. Пущино
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе потребовать возврата денег. В случае возражений на Ваши требования обращайтесь в суд.

Закон о защите прав потребителей

Ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравсттвуйте. пишите отказ от получения телефона и требуйте возврата денежных срдеств, ссылайтесь на отправленную вами ранее претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2017