8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неправильно подобранные линзы для очков?

Пришла в оптику со своей оправой что бы мне подобрали и поставили в нее линзы , там меня предупредили что оправа может сломаться , но обнадежили тем, что если очки сломаются, то можно будет эти линзы вставить в другую оправу. Ну я согласилась. Подобрали мне рецепт как то странно, обычно проверяют же , когда смотришь на доску с буквами, а тут мне говорят "ну мы же с вами не буквы будем смотреть , а мир" ну я согласилась , кое как подобрали эти линзы, я в них вижу, вижу четко. Всё, заказала, всё подписала, оплатила полную стоимость и пошла домой. Сегодня забираю очки, одеваю , а у меня все в глазах двоится , вместо квадратных знаков на дороге я вижу треугольники, ну я прихожу обратно, мне говорят "даю вам три дня на привыкание, а потом если что придете" , ну тут после 5 минут в этих очках у меня глаза режет как будто я косоглазая стала. Ну я и говорю что в этих очках находится не могу. Там уже была другая женщина , не та которая мне эти очки выписала. Она давай все мерить заново, и выходит что у меня вовсе другой рецепт, и предлагает мне вставить другие линзы в эту же оправу за мой же счет , а потом выясняется, что эта оправа мне по какой то центровке не подходит. Ну они могли не мне раньше этого сказать ? Я бы тогда лучше оправу нормальную купила. И главная та женщина, которая мне выписала эти очки, которые не подходят, сказала что так как у меня большой цилиндр, то линзы у меня дорогие 4000 за пару. А та что сегодня подбирала , нашла линзы за 1200 за пару. И че мне теперь делать с этими очками которые не подошли? Это уже никак не вернуть ? А самое главное, что мне дали подписать бумажку как мне сказали о том что я согласна с рецептом, ну я поверила и подписала , так как без очков не вижу, а сегодня смотрю а там написано, что я получила очки, к которым не имею претензий, хотя на момент подписи, я очков не получала

Показать полностью
, Дарья, г. Балашиха
Тимур Хасанов
Тимур Хасанов
Юрист, г. Москва

Дарья, добрый вечер.

Исходя из описания вашей проблемы, я так понял что Вы подписали документ об отсутствии претензий на изготовленные очки. Можно написать им предварительную претензию так как получая очки вы фактически не могли оценить их качество. Но тут конечно еще стоит исходить из стоимости очков, стоит ли овчинка выделки. В любом случае, я считаю имеется возможность вернуть денежные средства так как брак выявлен в ходе эксплуатации изделия.

1
0
1
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Дарья, исходя из того, что Вы написали, Вам продан товар ненадлежащего качества (ст.4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Некачественность товара подтверждается вторым рецептом, в соответствии с которым Вам требуются другие линзы. 

В соответствии со ст.18 Закона Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин в двух экземплярах, на втором поставить отметку о получении сотрудником магазина. Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней (статья 22 Закона). 

В силу ч.1 ст.19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

В данном случае нужно вести речь о некачественной услуге по подбору линз и, как следствие, убытках от такой услуги — стоимости линз. 

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги?
Заказала кухню в сентябре 24 года. Оплачивала рассрочкой. Последняя оплата была произведена в феврале 25 года. Кухню только стали изготавливать, и постоянно сроки переносят. Можно ли отказаться от кухни и вернуть деньги? В договоре не указан срок изготовления
, вопрос №4516224, Мария Михайловна Соболева, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации, и можно ли вернуть деньги ещё и за установку?
Купили парник на дачу ,оплатили доставку,установку ,оказался бракованным,сразу при сборке выяснили хотели вернуть за него деньги полностью но нам сказали что вернут половину стоимости парника а если хотим полностью то везем им за наш счет .Как поступить в данной ситуации,и можно ли вернуть деньги ещё и за установку ?
, вопрос №4515844, Анна, г. Казань
Исполнительное производство
Перевела деньги не тому человеку, а у него арест на карте
Здравствуйте. Перевела деньги не тому человеку , а у него арест на карте . Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4514426, Вера Красикова, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги так как товар мне не был отправлен
в телеграме продают айфоны. платишь за один второй просто в подарок. отправил деньги. продавец говорит надо второй оплатить. чисто формальность. для документов. оплатишь и тут же обратно переведем деньги. развод чистой воды. могу ли я вернуть деньги так как товар мне не был отправлен. отправлял с тиньков на сбер
, вопрос №4514159, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Можно ли хоть что-то вернуть мне?
Здравствуйте. Я перевела криптовалюту со своего кошелька из США,заплатив налог 94т.р(всё в BTC). Деньги переправили в Италию,приплюсовав и внесённый налог. Из Италии пишут, что я должна заплатить конверсионные расходы,а это 120т.р(присылали платёжное поручение).Таких денег у меня нет,банки отказали. На кредитке тоже нет денег,я сняла с неё 94т.р. Что будет, если я не заплачу?Можно ли хоть что-то вернуть мне?
, вопрос №4513918, Елена, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.08.2017