Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из ремонта вернули телефон с разбитым экраном?
Есть телефон Samsung Galaxy A7 2016 за 30 000 р. на гарантии, с которым я обращался с магазин МТС по поводу некачественного разговорного динамика. Я писал претензию на починку или возврат денег за телефон. Одновременно с этим мне дали бумагу о проведении проверки качества и отправки телефона на ремонт в СЦ. Мне пришёл отказ о гарантийном ремонте, в связи с "механическим повреждением сенсора". При приёме телефона в акте в графе внешний вид товара написано - "мелкие царапины, потёртости (БУ)". В техническом заключении, когда телефон пришёл с отказом в ремонте, в графе внешний вид написано - "потёртости, царапины, трещины", а отказ по причине "механического повреждения сенсора". Я забрал телефон, зачеркнув в квитанции слова "претензий не имею", написал, что "имею претензии" "не согласен с заключением сервисного центра, считаю, что брак заводской". На данный момент дефект с разговорным динамиком пропал, хотелось бы в лучшем случае вернуть деньги за телефон. Что посоветуете?
- 20170804_184024.jpg
- 20170804_184138.jpg
- 20170804_184145.jpg
- 20170804_184318.jpg
Обращайтесь сначала с претензией, затем в суд. Предоставляйте данные заключения о том, что в момент сдачи трещин не было, просите взыскать убытки.
Максим, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
убытки и только? а могут ли просто вернуть деньги за телефон?
Стоимость телефона это и есть Ваши убытки