8 499 938-65-20

Тимченко Яна

Юрист, г. Барнаул

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Алтайская Академия Экономики и Права, факультет - Юридический (Барнаул, Россия, 2005)
Алтайская Академия Экономики и Права, факультет - Экономический (Барнаул, Россия, 2006)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 21 категории:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Приватизация
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • ЖКХ
Опыт работы
12 лет стажа
  • Взыскание задолженности
    Банк требует деньги за ведение счета по кредиту, который погашен два года назад
    Здравствуйте! Брал кредит в Приватбанке платил все вовремя, потом он стал БинБанк, из-за их смены началась неразбериха с офисами, у меня возник долг в 1940 рублей. Я оплатил 2000 рублей через банкомат, чтобы погасить кредит (2015 год). В августе месяце, 2017 года, мне звонят коллекторы и требуют погасить задолженность в размере 1900 рублей за ведение счета, за два года. Никаких писем от банка я не получал. Законно ли это и как мне быть?
    16 августа 2017, 09:53, вопрос №1725680, Дмитрий, г. Тверь
    1 ответ
  • Страхование
    Банк оформил страховку по кредиту без моего ведома, как быть?
    Здравствуйте!Банк без моего ведома увеличил лимит кредитных средств и оформил страховку кредитного лимита.Мне не сообщили.Банк деньги не возвращает.Как быть в этой ситуации?Заранее спасибо!
    12 августа 2017, 06:29, вопрос №1721981, Света, Днепропетровск
    3 ответа
  • Гражданское право
    Подача жалобы на незаконные действия сотрудников банка
    Доброго времени суток, скажите Пожалуйста как правильно подать жалобу-заявление в банк или прокуратуру. Я брала кредит в банке Русский Стандарт, по семейным обстоятельствам я не смогла его выплачивать, позвонила в банк и по телефону его "банк" уведомила, меня заверили что этого достаточно, потом начались звонки угрожающего характера ко мне, родственникам (родителям, теткам, брату, даже соседям по лестничной клетке и бабушке - 82-ти летней) с советами как надо воспитывать детей и выплачивать за меня кредит. Я в тот момент была беременной третьим ребенком и ходила тяжело, врачи ставили риск беременности. По этой причине на некоторый период я отказалась от разговоров с сотрудниками банка. Банк Русский Стандарт подал заявление в суд. По постановлению суда я должна выплатить сумму кредита. Постановление передали судебному приставу. Пристав наложил арест на мой дебетовый (единственный) счет (в сбербанке). После получения мною постановления от судебного пристава, я написала заявление о снятии ареста, на основании того, что я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком и получаю пособие на свой счет. Судебный пристав рассмотрев мое заявление сняла арест с карты на этот период. Все эти действия проходили в июле месяце. 25 августа мне пришла смс отчет. там говорилось о наложении ареста на мой счет. я связалась со своим приставом, она сказала, что с её стороны никаких действий не было, показала копию судебного приказа, на копии было внизу написано, что его забрал 20,08,2015 г. Гумеров Р. А. Я обратилась в сбербанк (в филиал по месту ведения моего счета) дали мне распечатку-выписку счета, где написано, что арест на меня наложил банк Русский Стандарт - должностное лицо - Гумеров Р. А. (сотрудник банка АО Русский Стандарт), он со мной разговаривать отказывается - отмахивается о словами Я НЕ МОГ НАЛОЖИТЬ АРЕСТ, ИДИТЕ В СБЕРБАНК И ТАМ РАЗБИРАЙТЕСЬ! Я пошла, юристы сбербанка сказали, что эти действия (сотрудника банка АО Русский Стандарт) были НЕ ЗАКОННЫМИ И НЕПРАВОМЕРНЫМИ!!! Мне пришлось снова связаться с (этим третьим лицом - сотрудником банка АО Русский Стандарт Гумеровым) на что он мне сказал МНЕ НУЖНО ЧТОБЫ ВЫ ПОГАСИЛИ КРЕДИТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И КАК ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ-ВСЕ РАВНО!!! ВЫПЛАЧИВАЙТЕ КРЕДИТ ИЛИ ДЕЛАЙТЕ РЕСТРУКРУРИЗАЦИЮ И СПИТЕ СПОКОЙНО, РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ НЕХОЧЮ, ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ. Я приезжала к нему, показывала справки (о том, что я нахожусь в декрете...) ПОМОГИТЕ куда обратиться и как юридически правильно оформить на НИХ жалобу, чтобы детские пособия не взимали и вернуть те что уже были перечислены во время ареста. Заранее спасибо!
    02 сентября 2015, 19:59, вопрос №962744, Ольга, г. Уфа
    1 ответ
  • Кредитование
    Имеют ли право в банке Русский Стандарт без моего ведома поднять ставку на кредит?
    имеют ли права в банке русский стандарт без моего ведома поднять ставку за кредит (они подняли не поставив меня в известность)
    28 ноября 2016, 17:50, вопрос №1456072, любовь, г. Калининград
    3 ответа
  • Взыскание задолженности
    Банк "Русский Стандарт" повторно пытается получить деньги по давно погашенному кредиту, что делать?
    Ситуация следующая и для меня совсем непонятная: В банке Русский Стандарт была оформлена кредитная карта. Номинал карты 50000 рублей. Год выпуска: 2005. В 2008 кредит закрыл по заключительному требованию Банка. Документы, подтверждающие факт оплаты не сохранились, 8 лет прошло. Вчера (29.06.2016 г.) было 2 звонка от коллекторского агенства (ЭВЕРЕСТ) , на домашний номер и (ВНИМАНИЕ!!!) новый мобильный номер (он у меня с 2010 года),с требованием в пользу банка выплатить 51000 рублей типа по просрочке по переданному им долгу. Я их послал. Пригрозил Прокуратурой, ЦБ, Роспотребнадзором. Потом на всякий случай решил уточнить информацию в самом банке. Позвонил, в банке долго ковырялись, сопели в трубку, а потом сказали, что действительно есть задолженность в сумме (ВНИМАНИЕ!!!) 210000 рублей. Также в банке утверждают, что заключительное требование датировано концом 2009 года, хотя кредит был полностью оплачен в 2008 году по опять же выданному ими Заключительному требованию. Дополнительно есть еще один момент. Полтора года назад мне из этого же банка звонили на мой мобильный номер телефона, искали совсем другого человека. Якобы он указал мой номер телефона при оформлении кредита, теперь не платит, они его ищут. .Названивали каждый день, в течение месяца. Я обратился в банк по электронной почте, описал ситуацию, написал что клиентом банка не являюсь, попросил разобраться в ситуации. Мне пришел ответ (опять же по электронной почте) с извинениями и что проблема урегулирована. Электронная переписка сохранилась. Звонки прекратились, до вчерашнего дня. Возникает ряд вопросов: 1. Стоит ли ехать в банк и разбираться? 2. Отправлять ли отзыв согласия на обработку персональных данных в данном случае? 3. Как доказать отсутствие задолженности? 4. Возможна ли подделка документов со стороны банка в случае, если я запрошу у них выписку, движение денежных средств по счету? 5. Истек ли срок давности и вообще правомерно ли использовать в данном случае данное понятие, ведь фактически кредит был закрыт (банк утверждает обратное)? 6. Есть ли смысл сразу писать в прокуратуру?
    30 июня 2016, 13:12, вопрос №1300752, Андрей, г. Москва
    2 ответа
Дата обновления страницы 05.09.2017