8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт?

В моем доме идёт капитальный ремонт. Проводится ремонт внутридомовых инженерных систем:теплоснабжения,водоснабжения, канализации. При замене труб водоснабжения и канализации по стенам стояка текла вода, после долго держался запах сырости и теперь вздулся пол на кухне. Когда бурили пол и потолок для проведения труб для установки батарей,испортили натяжной потолок, вырезали огромные дыры под трубы. Заделывать никто не собирается. На кухне при покраске трубы испачкали краской обои по всей высоте трубы. Дыры в полу заделаны кое как . Как добиться усранения этого кошмара? Куда жаловаться?

  • IMG_0583
    .png
  • IMG_0584
    .png
  • IMG_0585
    .png
, Татьяна, г. Москва
Александр Митрюк
Александр Митрюк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Напишите жалобу или позвоните в организацию которую Вы начисляйте взносы за капитальный ремонт. 

0
0
0
0
Анна Прохорова
Анна Прохорова
Юрист, г. Москва

Добрый день.  Жаловаться можно также в Фонд капитального ремонта г.  Москвы, Мосжилинспекцию.   Для москвичей для таких случаев есть портал Наш город. Все жалобы в указанные органы можно отправить по электронной почте. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета
Сотрудник чоп на кассе самообслуживания, после оплаты, потребовал проверку пакета, так как ему показалось что не все товары пробиты. Он своими руками проверил пакет. И продолжил утверждать что я не все пробила. Заглянул в коляску, увидел другие продукты и потребовал чек с другого супермаркета. Я предоставила чек. Имел ли сотрудник право требовать и проверять пакет без сотрудников полиции, просить чек другого супермаркета. И куда жаловаться в данной ситуации. Начальство Чоп извинились, но сказали что сотрудник имел право досмотреть в кассовой зоне и похвалит его за это
, вопрос №4091263, Виооетта, г. Москва
Все
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт Насколько я знаю
Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я? Ругаемся с соседями так как я делаю ремонт. Насколько я знаю по Саратовской области шумные работы в пятницу можно проводить до 23:00 прав ли я?
, вопрос №4090943, Сергей, г. Саратов
Трудовое право
На складе где я работаю, переделывают сроки на продукты питания, куда жаловаться?
На складе где я работаю, переделывают сроки на продукты питания, куда жаловаться ?
, вопрос №4090767, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2017