Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если по вине отеля я опоздал на самолет?
Добрый день! Что делать, если отель не подал вовремя трансфер в аэропорт что привело к опозданию на самолет и покупке полноценного билета на другой самолет?
Здравствуйте Светлана!
В данной ситуации Вы можете направить в отель претензию с требованием возмещения причиненных Вам убытков. В случае отказа отеля возместить ущерб, у Вас есть право обратиться в суд.
Здравствуйте!
Прежде всего необходимо исходить из ненадлежащего исполнения лицом ( отелем) своих обязанностей по трансферу, повлёкшие материальный ущерб в размере стоимости билета. В результате Вам необходимо направить в адрес отеля письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Так-как договора на трансфер у меня нет, могу ли я исходить из того что на сайте отеля в разделе услуги есть предложение о трансфере в аэропорт и исполтзовать условия данного предложения как публичную оферту?! Из письменных доказательств только билеты на самолет который мы опоздали и на новый посадочными. Какие доказательства еще потребуются?
Светлана, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я сомневаюсь в возможности доказать суду что отель нарушил мои права, ведь договор мы не заключали на трансфер, на кануне вечером я подошла на рецепшен попросила девушку сделать заказ на трансфер до аэропорта на 7:30 утра, о чем она сделала запись в своей какой-то тетради и заверила меня что теперь можно спокойно ждать завтра приедет такси. В итоге утром в 7:30 мы стояли с вещами таксиста не было на мои притензии уже другой человек на рецепшенемначал судорожно исправлять ситуацию в итоге в 8:00 приехала машина с сотрудником который жил не подалеку от отеля... довез нас до аэропорта который находится км. 10 от отеля, но было уже поздно, так-как билет не возвратный пришлось купить новый за свой счеи
Верно, Вы можете ссылаться на рекламное предложение отеля (публичную оферту). Если претензия не будет удовлетворена Вы можете обратиться в суд с иском о предоставлении услуг ненадлежащего качества на основании статья 14.4. КоАП РФ, и потребовать возмещения всех убытков вызванных не предоставлением трансфера. В качестве доказательств вины ответчика также можно использовать скрин-копию сайта отеля с предложением трансфера.