Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сотрудник СЦ просит отправить сломанный телефон на экспертизу, длящуюся до 3 недель?
Здравствуйте, подскажите как правильно действовать. Ситуация такая неделю назад был куплен телефон(в кредит), на 7 седьмой день использования у него возникает неисправность начинает некоректно работать сенсорный экран. Относим в магазин, там говорят очевидно заводской брак, но нужно отвести мастеру в сервисный центр, отвозим мастер говорит тоже скорее всего брак, но нужно отправлять на экспертизу в другой город и отправлять они будут во вторники экспертиза может длиться 21день . Телефон мы им не оставили сказали привезем во вторник подскажите как лучше действовать, ведь с момента покупки не прошло и 14 дней.
Срок в 14 дней не имеет отношения в вашей ситуации. С требованием о возврате денег, ремонте или замене неисправного товара Вы вправе обратиться и в более поздний срок. Главное чтобы не было установлено вашей вины в возникновении несиправности.
Здравствуйте!
по ст.18 ЗоЗПП Вам надо подать письменную претензию продавцу с требованием о замене или возврате денег. поскольку 15 дней с момента покупки не прошло, то существенность недостатка роли не играет, главное наличие.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
пусть продавец сам разбирается СЦ и т.п. при желании. чтобы не вмешались в аппарат без Вас (при желании присутствовать на проверке или экспертизе) телефон можно упаковать в тару и опечатать.
Алексей, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!