Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подстраховаться от очередного возврата и имеем ли мы право на какие-то компенсации?
Здравствуйте. Я обращаюсь как представитель магазина мебели. Заказчица оформила у нас договор на мебель. В перечень мебели входит диван. В первом варианте договора был указан определенный диван. На следующий день она звонит и говорит, что отмените этот диван и замените на другой. Хорошо. Мы заменили на другой. Расцветку дивана она выбирала по фото. В итоге диван изготовили и доставили к Заказчице. Её не устроил цвет оббивки дивана. Она представляла по другому. Опять мы пошли на встречу. Забрали этот диван. Выставили его на продажу в магазине. Она выбрала третий диван. Заказали. Как подстраховаться от очередного возврата и имеем ли мы право на какие-то компенсации.
В вашем случае всё предельно просто: любую заявку, в том числе, дополнения разного рода, следует оформлять письменно. И только так. В этой заявке должны быть прописаны все существенные условия, включая цвет, форму, и материал изделия. Тогда вы избежите тех проблем, которые у вас возникают. Найдите грамотного юриста и пусть он вам составит проект договора на производство мебели с учетом тех сложностей, с которыми вы сталкиваетесь сейчас. Успехов вам!
В договоре указан цвет- СЕРЫЙ. Но она говорит, что думала,что он светлее будет и скорее бежевый. И этот серый не подходит к ее стенам.
Если визуально это — сырый цвет, то вопрос об оттенках это, скорее, тема эстетически-дизайнерского диалога, нежели правового. То, о чем думала ваша клиентка — это её сложности. Важно то, что она заказывала. Если бы в договоре был указан конкретный цвет, например антрацитово-серый, или серо-зеленый, то это одно дело. Но у вас ведь указан просто серый цвет. Покупатель обязана была (исходя из добросовестности) добиться от вас образца ткани для его оценки. А так, мы имеем то, что имеем: она недовольна, вы в убытке и всем плохо. Правильно составляйте договор (заявку, наряд, заказ)… Всего доброго вам!