8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар, который не устроил по качеству?

Приобрели в магазине многомебель диван, он не устроил по качеству. Можем ли мы вернуть деньги за товар в течении 2х недель?

24 июля 2017, 13:38, Сергей, г. Тольятти
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 не подлежат обмену и возврату бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты) надлежащего качества. Вы сможете поменять диван только в том случае, если в нем проявятся недостатки.

Буду благодарна за оценку ответа. Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате или на почту info@buduprav.ru.

24 июля 2017, 13:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Если не устроил по качеству, можете.

Продавец обязан принять товар.

Выяснить причину, почему возник данный недостаток, необходимо провести товароведческую экспертизу дивана.

В случае положительного результата продавец в теч. 10 дней со дня предъявления претензии обязан вернуть Вам деньги по цене, к-рая будет на день удовлетворения требования (цена д.б. больше цены, указанной в договоре,чеке).

Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

24 июля 2017, 15:48
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Сергей, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

24 июля 2017, 17:39
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, поскольку риелтор не оказал услугу до назначенного срока
Заключил договор оказания услуг по покупке квартиры с риелтором. Оплатил услуги риелтора в размере 100 000, но не переводом, а наличными (договор риелтор подписал). В договоре указан срок заключения купли продажи квартиры - на позднее 12 августа 2021 г. Сегодня позвонил риелтор и говорит, что не успеет к этому сроку (происходит приватизация). Можно ли вернуть деньги, поскольку риелтор не оказал услугу до назначенного срока. И подтверждает ли подписанный договор факт передачи мной денег, если не было расписки и баковского перевода?
02 августа, 12:56, вопрос №3076375, Анна Попова, г. Шебекино
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за 8 не откатанных занятий, чтобы заплатить новому инструктора?
Не откатано 8 занятий по вождению, хочу поменять инструктора. Можно ли вернуть деньги за 8 не откатанных занятий, чтобы заплатить новому инструктора? Очень надеюсь, что понятен вопрос
25 октября 2020, 08:27, вопрос №2894847, marina, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги в случае не зачисления без чека, но по фото?
Сегодня я пополнил баланс телефона на 5 тысяч рублей, деньги не пришли сразу ,я думал в течении 2 часов придут. Я сфотографировал чек и после его выкинул. Можно ли вернуть деньги (в случае не зачисления) без чека ,но по фото?
26 февраля 2017, 20:22, вопрос №1552989, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью?
можно ли вернуть неисправный товар с не гарантийной неисправностью. Купили пилу, сломался стартер в гарантийный срок, но данная деталь гарантии не подлежит и данной запчасти в сервисном центре нет. Что делать?
07 октября 2016, 16:55, вопрос №1400667, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Договорное право
Можно ли вернуть деньги, если договор не был подписан, и нет платежного документа?
можно ли вернуть деньги, если договор не был подписан, и нет платежного документа, т.к. поставщик услуг взял наличные деньги, а документ не предоставил?
04 июля 2016, 07:48, вопрос №1303665, Олег, г. Хабаровск
4 ответа
Дата обновления страницы 24.07.2017