Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как надавить на сервис центр?
Здравствуйте. Ситуация следующая. В начале ноября прошлого года сломался МФУ. Аппарат дорогостоящий, на данный момент стоит почти миллион. Вызвали "мастеров" из одного "сервис-центра" указанного на официальном сайте производителя. Гарантия естественно закончилась и речь идет просто о послегарантийном ремонте. "Мастера" сказали, что вся беда от скачка напряжения могло что то перегореть. Изначально просто вынимали платы из него и увозили на диагностику и ремонт, это продолжалось до января, результатов это не дало и МФУ не заработал, приняли решение целиком перевезти его в сервис центр для более детальной диагностики. Прошло уже 7 месяцев, а результата никакого. На данный момент мы ждем плату сканера, которая едет видимо из другой вселенной, потому что оплатили ее покупку перед майскими праздниками, за три месяца даже почта России уже бы доставила ее. Изначально срок доставки стоял 40 дней. На наши звонки начинают дерзить и складывается впечатление что это мы виноваты.
Думаю мой вопрос и так складывается из того что я написал.
Что делать в этой ситуации? Есть ли строчка в законе с помощью которой можно надавить на них, потому что это ни в какие рамки уже.
Прикладываю Акт приема в ремонт, по которому увезли аппарат в ремонт.
- img07463.pdf
Здравствуйте, если ремонт после гарантийный, то соответственно должен быть заключен какой-либо договор об оказании услуг по ремонту, либо хотя бы может есть какие-либо общие положения о ремонте данной организации.Дело в том, что из самого акта вообще никаких право у вас не наблюдаются, одни обязанности, сроки нигде не прописаны, поэтому надавить можно лишь в плане сроков если они у вас прописаны хоть где-нибудь.
Алексадр, добрый день. Акт у Вас конечно самый общий, там в принципе ничего такого нет. Нет самого главного — определения срока начала и окончания оказания услуг.
Попробуйте напишите им письменно требование об оказании всё-таки услуг согласно ст.314 ГК РФ:
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Дайте разумный срок 7 дней. Отсчитывайте с даты предъявления требвования. Дальше уже надо смотреть что ответят и ответят ли. Если не ответят — требуйте возврата МФУ.
Договоров никаких не было. Эта фирма занимается продажей этого оборудования, собственно у них и покупали. При покупке был только документ о гарантийном обслуживании техники 12 месяцев которые прошли еще в 15 году. На данный момент на руках этот акт единственный документ.
В таком случае, вы можете лишь опираться на общий срок исполнения обязательства, предъявляйте требование в письменном виде, указывайте, чтобы либо дали точные сроки, либо требуйте исполнения.Вопрос лишь еще в том, что вы можете всегда расторгнуть договорю но при этом надо будет оплатить услуги, а так как ни договора ничего нет, то это будет проблемно.