Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обратиться с заявлением о ненадлежащем оказании услуг?
Добрый вечер!
Мною был переобритен абонемент на 1 год в фитнес центре! На данный момент по техническим причинам джакузи работает с временными интервалами ( например с 10-00 до 10-15, с 10-30 до 11 и т.д. ) что весьма не удобно . Так же по техническим причинам в один из дней не работала зона бассейна ! Могу ли я обратится с заявлением о ненадлежащем оказании услу
Доброй ночи, Дина. Прошу ознакомится с договором, что там указано по поводу прав и обязанностей исполнителя. Если так указано, что есть технические перерывы или Вы не можете пользоваться в момент технических причин, то Вам не на что ссылаться. /А вот если в договоре указано, что ВЫ можете пользоваться круглосуточно, то Ваши права нарушены, можете писать претензию или сразу в суд обращаться и требовать моральную компенсацию. Более подробно в личке.
Диана, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!