8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с актом приема-передачи, если одобрена претензия на уменьшение цены за кухню?

Притензия была отдана 06.07.2017. Уже одобрена .В течении 10 дней мне должны вернуть деньги т.е. до 16.07 2017 ? Подписать кухню я хочу после ыозврата денег но они настаиваю что бы я сначало подписала кухню а потом деньги.Как правильно поступить. Жду совет.спасибо

, Елена, г. Нововоронеж
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Вы пишете:"Притензия была отдана 06.07.2017. Уже одобрена.В течении 10 дней мне должны вернуть деньги т.е. до 16.07 2017? Подписать кухню я хочу после ыозврата денег но они настаиваю что бы я сначало подписала кухню а потом деньги.Как правильно поступить".

Вопрос Ваш не очень понятен. Вы что, получили (купили) квартиру с недоделками по кухне и в этой связи написали претензию, которая одобрена?

Надо полагать, что Вы имеете дело с застройщиком. Если застройщик настаивает на подписании акта, а затем деньги, значит, он больше заинтересован в этом акте, а не в устранении недостатков кухни. Настаивайте на своем. Пусть вначале оплатит согласно Вашей претензии, а потом и подпишите акт. Иначе он может обмануть Вас или затянуть с оплатой. Вы им скажите примерно так: «как только деньги заплатите, в тот же день мною (Вами) будет подписан акт».

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Елена, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.

Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:

  • уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
  • компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
  • возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню, но договор был словесный
Купили дом. В договоре купли-продажи срок на съезд из дома продавцов не указан. По закону им даётся 7 дней. Но они не собираются съезжать ещё пол месяца,а у нас уже платеж по ипотеке. Изначально договаривались что дом продают и оставляют кухню,но договор был словесный. Сказали если сейчас съедем кухню будут забирать. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4096043, Полина, г. Братск
Предпринимательское право
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации, а также акт сверки который
Юридическая фирма ООО продала товари предоставила отчеты о реализации , а также акт сверки который подтверждает передо мной задорность, но исполнить обезательства и погасить задорность не может по неустановленным причинам( это фирма написала на досудебную претензию ) какие действия в таком случае ?
, вопрос №4095946, илья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800( сумма ежемесячного платежа), оплатила
Позвонили с М-инвест банка, сказали что одобрен кредит, для его прлучения необходимо оплатить 4800( сумма ежемесячного платежа) , оплатила. Позвонили сказали что необходимо застраховать кредит если сделать это у рих то сумма будет 14000 и потом деньги поступят мне на карту. Я сказала что отказываюсь от кредитования. Они ссылаются на ст.159 ГК РФ устные сделки, и говорят что я не могу отказаться. Так ли это? Мошеники? Ничего я не подписывала, просто разговаривала по телефону , документы сказали привезет курьер.
, вопрос №4095266, Анна, г. Владивосток
Автомобильное право
Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
Добрый день! Мы с женой находимся в стадии развода. Двое детей. Вчера прошло первое заседание и отложили решение не 2 месяца для примирения сторон. Из нажитого у нас в собственности только автомобиль, владельцем которого являюсь я. Чтобы в дальнейшем у жены не возникло ко мне претензий о разделе авто она предложила написать расписку и заверить ее у нотариуса, но нотариус сообщил, что такими расписками они не занимаются и будет проще, чтобы жена написала от своего имени соглашение, где она обязуется не иметь в будущем претензий ко мне по разделу авто. Подписать с ее стороны и поставить дату. Как лучше поступить в этой ситуации и что написать в соглашении?
, вопрос №4095202, Дмитрий, г. Серпухов
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2017