Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка неисправной насосной станции
Добрый день! 29.05.17. Купили насосную станцию для воды. Установили,а она не работает.30.05.17. Сдали ее на экспертизу. На 45 дней. Вчера позвонили в магазин где ее приобретали .конкретного ответа по поводу нашей станции мы не услышали,позвонили сегодня нам сказали сервисный центр молчит, и сколько еще нам ждать не известно.что нам делать?
обращаться с жалобой в роспотребнадзор и в суд подавать на продавца, если вы конечно сохранили чеки и документы на это оборудование. но сперва напишите претензию продавцу и потребуйте заменить насос или венуть деньги, сославшись на то что в случае отказа обратитесь в суд в порядке защиты прав потребителей. как правило торгаши пугаются и все меняют сразу же — они боятся проверок.
Подавайте претензию продавцу, требуйте в ней возврата денег так как срок устранения недостатков товара не может быть более 45 дней. Важным будет фиксация такого срока продавцом или сервисом в письменном документе (который у вас имеется на руках). Иначе по ст.20 ЗоПП РФ недостатки устраняются незамедлительно. Вывод: у вас на руках должно быть письменное доказательство с проставленным сроком передачи товара продавцу (сервису) и письменный ответ на вашу претензию (подайте ее после 45 дней) с отказом или удовлетворением требования по возврату денег. В случае бездействия или отказа, обратитесь в суд, дополнительно требуйте взыскания с продавца в порядке ст.23 Закона «о защите прав потребителей» денежные суммы процентов и возмещения расходов, морального вреда, штрафа.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю) товара. В претензии Вы можете выдвинуть требования о уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки, а также
потребовать по своему выбору заменить товар или вернуть за него денежные средства.
Буду благодарен за оценку ответа.
Тамара, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Тамара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!