8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с транспортной компанией, которая перепутала адресатов заказов?

Добрый день!

Через транспортную компанию СДЭК, были отправлены два заказа клиентам, разной стоимости в разные города.

При отгрузке сотрудник транспортной компании, перепутал коробки и заказы перепутались между собой.

В итоге клиент-1 который должен был получить заказ на сумму 135000р получил заказ на сумму 50000. Естественно далеко не тот который ожидал., а клиент-2 который ожидал заказ на сумму 50000, получил заказ за 135000.

Оба груза были вручены клиентам в своих городах.

Клиент-1, обратился к нам и сообщил о том, что ему приехал не тот груз. а клиент-2 получив заказ на день раньше с нами даже не связался.

После чего мы связались с ним,объяснили ситуацию, параллельно составили устную претензию по телефону в ТК, и оповестили его об этом.

Попросили обоих клиентов переслать груз обратно в Москву, для замены.

Клиент-1 отправил заказ, а клиент 2- сказал что даже не смотрел что получил , посмотрит вечером, и после этого не берет трубку.

Как правильно задействовать транспортную компанию, для решения данного вопроса, поскольку ситуация произошла по их ошибке.

Груз был не застрахован- но при этом он и не повредился и не был потерян.

После клиент-2 вышел на связь и сказал что этот заказ был не для него , а приехал его друг забрал заказ и уехал, в другой город где нет возможности отправить. когда приедет он с нами свяжется.

Спасибо.

Показать полностью
, Евгений Суслин, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Вы спрашиваете:"Как решить вопрос с транспортной компанией, которая перепутала адресатов заказов?"

Вам ничего не остается, как требовать с транспортной компании возместить причиненный Вас материальный ущерб. Письменно предложите ему самому забрать груз у клиента 2 и перевезти за свой счет клиенту 1. Если откажется, значит, обязан будет возместить как все убытки. Не захочет добровольно, у Вас есть право взыскать с него в судебном порядке. 

0
0
0
0
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт

Как правильно задействовать транспортную компанию, для решения данного вопроса, поскольку ситуация произошла по их ошибке.

Евгений Суслин

Евгений, здравствуйте, обязательно должно быть подтверждение, что  это их ошибка. Согласна с Владимиром, что  истребование груза у клиента-2 надо возложить на ТК. Кроме того, надо получить подтверждение о клиента-1, что он груз не получил. Расходы клиента-1 на пересылку надо также возложить на ТК.

Чтобы впоследствии взыскать с ТК убытки, необходимо сейчас готовить документы 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2017