Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи телефона, который некорректно работал?
Добрый день. Покупала телефон, практически сразу он очень сильно тормозил, зависал, пользоваться было невозможно. Сдавала по гарантии 3 раза, мне меняли программное обеспечение и отдавали. Проблема оставалась. Спросила можно ли поменять, мне сказали, что моя поломка не подтвердилась. Сейчас сдала по гарантии в 4 раз, подозреваю, что будет тоже самое, а гарантийный срок уже закончился. Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Здравствуйте!
в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Здравствуйте!
Для возврата товара и получения своих денежных средств, вам необходимо направить претензию в адрес магазина, претензия в двух экземплярах составляется, один остается у вас с отметкой о получении. В претензии излагаете суть проблемы, указываете, что в телефоне обнаружен существенный недостаток, который не смогли устранить после трех ремонтов и что в данный момент телефон снова в ремонте, прикладываете копии всех документов, выданных вам после ремонта по гарантии. Требуйте возврата денежных средств, а если нужен другой телефон, то требуйте замены товара.
Чтобы не загромождать ответ текстом, вставляю ссылки на закон и статьи:
http://www.consultant.ru/docum...
http://www.consultant.ru/docum...
http://www.consultant.ru/docum...
http://www.consultant.ru/docum...
В зависимости от того, как вам ответят на претензию, решите — обращаться в суд или нет.http://www.consultant.ru/docum...
Алина, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Алина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!