Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если вместо авиабилета на дочь мне предоставили второй авиабилет на меня?
Добрый день!
Месяц назад я купила четыре авиабилета (на себя, мужа и двоих наших детей (тариф у детей уже взрослый)) на одном из сайтов, занимающихся авиапродажами.
Когда вчера собралась распечатать маршрутные квитанции, обнаружила, что первый билет оформлен на меня, второй на мужа, третий на сына, а четвертый - опять на меня!
На дочь ни одной квитанции нет!!!
Я, конечно же, вводила данные на четырех разных человек (с паспортами с руках). и точно не вводила свои данные два раза. Как могло произойти то, что случилось - не могу себе представить.
Отлёт предполагался через двенадцать дней, тариф невозвратный.
Сайт по продаже билетов отказывается вообще как-либо решать эту проблему.
Мы уплатили большую сумму за билеты, забронировали отели - неужели сейчас ничего нельзя сделать и поездку придется отменить???
Обратитесь в организацию с отказом от этого билета и одновременно купите этот же билет оформив его на ребенка. одновременно или билет могут тут же купить. Это надо делать незамедлительно и непосредственно в этой организации а не через сайт. Доплачивать в любом случае придется.
Если вам по какой-то причине отказали в открытии визы, а билет уже куплен, то вы можете вернуть его обратно авиаперевозчику. Для этого возьмите с собой письменный отказ в визе, паспорт и свой билет. Авиаперевозчик в таком случае должен вернуть вам всю стоимость билета без удержания с него штрафа или каких-либо комиссий.
А вот стоимость нового билета может быть выше
Вы предлагаете мне просто купить новый билет на этот же рейс? По той цене, по которой сейчас продаются билеты на этот самолет?
Ровно это мне предлагает сделать компания, продавшая билеты.
Стоимость этого нового билета сейчас будет лишь немного меньше стоимости всех остальных билетов вместе взятых. Я не уверена, что после удорожания стоимости дороги почти в два раза, поездка вообще сможет состояться...
И еще у меня вопрос - не оказала ли компания недоброкачественную услугу, продав два билета на один рейс, оформленные на одно и то же лицо? Не запрещено ли это какими-нибудь правилами, не является ли это проявлением некомпетентности сотрудников?
Разве при поступлении подобного странного заказа (если считать, что заказ поступил к ним именно в таком виде, в чем я не уверена, но допустим) не должны были сотрудники (или система) этот заказ приостановить, обратить внимание клиента возникшее дублирование и не принимать деньги до выяснения всех обстоятельств?