8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если вместо авиабилета на дочь мне предоставили второй авиабилет на меня?

Добрый день!

Месяц назад я купила четыре авиабилета (на себя, мужа и двоих наших детей (тариф у детей уже взрослый)) на одном из сайтов, занимающихся авиапродажами.

Когда вчера собралась распечатать маршрутные квитанции, обнаружила, что первый билет оформлен на меня, второй на мужа, третий на сына, а четвертый - опять на меня!

На дочь ни одной квитанции нет!!!

Я, конечно же, вводила данные на четырех разных человек (с паспортами с руках). и точно не вводила свои данные два раза. Как могло произойти то, что случилось - не могу себе представить.

Отлёт предполагался через двенадцать дней, тариф невозвратный.

Сайт по продаже билетов отказывается вообще как-либо решать эту проблему.

Мы уплатили большую сумму за билеты, забронировали отели - неужели сейчас ничего нельзя сделать и поездку придется отменить???

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Обратитесь в организацию с отказом от этого билета и одновременно купите этот же билет оформив его на ребенка. одновременно или билет могут тут же купить. Это надо делать незамедлительно и непосредственно в этой организации а не через сайт.  Доплачивать в любом случае придется.

Если вам по какой-то причине отказали в открытии визы, а билет уже куплен, то вы можете вернуть его обратно авиаперевозчику. Для этого возьмите с собой письменный отказ в визе, паспорт и свой билет. Авиаперевозчик в таком случае должен вернуть вам всю стоимость билета без удержания с него штрафа или каких-либо комиссий.

А вот стоимость нового билета может быть выше

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Вы предлагаете мне просто купить новый билет на этот же рейс? По той цене, по которой сейчас продаются билеты на этот самолет?

Ровно это мне предлагает сделать компания, продавшая билеты.

Стоимость этого нового билета сейчас будет лишь немного меньше стоимости всех остальных билетов вместе взятых. Я не уверена, что после удорожания стоимости дороги почти в два раза, поездка вообще сможет состояться...

Мария
Мария
Клиент, г. Москва

И еще у меня вопрос - не оказала ли компания недоброкачественную услугу, продав два билета на один рейс, оформленные на одно и то же лицо? Не запрещено ли это какими-нибудь правилами, не является ли это проявлением некомпетентности сотрудников?

Разве при поступлении подобного странного заказа (если считать, что заказ поступил к ним именно в таком виде, в чем я не уверена, но допустим) не должны были сотрудники (или система) этот заказ приостановить, обратить внимание клиента возникшее дублирование и не принимать деньги до выяснения всех обстоятельств?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Административное право
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте.Соседи не учат детей,неблагополучны,выпивают,старшая дочь уже подросток,постоянно стучит ,кидает сверху,мне мешает.Младшая не ходит,видимо не яслей ,ни школы первая тоже не видит.Что можно сделать в таком случае?Подавать в полицию?
, вопрос №4098627, Вика, г. Ижевск
Автомобильное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. Произошла авария на рабочей машине, пассажир сломала руку, от госпитализации отказалась. Изначально не имела претензий, только просила помочь с лечением. Но как только попросили написать расписку о получении денег, сразу начала угрожать что напишет заявление на моральный ущерб, сделает так чтобы лишили прав, и вообще требует оплаты её кредитов и жизни. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4098389, Мария, г. Москва
386 ₽
Кредитование
Что можно сделать в этой ситуации
Вчера, мою дочь , учащуюся колледжа и нигде не работающую пригласил знакомый в одну организацию для работы. Когда она туда пришла, то на нее стали оказывать психологическое давление. Дочь отказывалась, просила дать время подумать, но ее продолжали уговаривать. В итоге взяла 2 кредита в Тинькофф. Есть свидетель, которая подтвердить может этот момент, что на нее оказывали психологическое давление. Дочь плачет очень сильно переживает. Что можно сделать в этой ситуации. Нам негде взять такие суммы
, вопрос №4097615, Елена, г. Чердынь
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.07.2017