Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть б/у товар, если он не подошел по габаритам?
Добрый вечер! У меня такая проблема. В понедельник я купила с рук детскую кровать, оплатила её заранее с карты на карту. Привезли её домой, а она не подошла нам по размеру. Очень большая оказалась. Я сразу же в этот день позвонила продавцу с просьбой её вернуть. Мне ответили что привозите, но с деньгами придется подождать. Я предложила написать мне расписку - они согласились. В пятницу я должна была везти кровать обратно, но на мои телефонные звонки никто не отвечает по сей день. В связи с этим у меня вопрос, могу ли я вообще вернуть эту вещь? Распространяется ли 2-х недельный срок на товар б/у купленный с рук, ведь сама по себе сделка купли-продажи состоялась.
Жанна, к сожалению, нормы ФЗ «О защите прав потребителей» ( в том числе предусматривающие право потребителя вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней) не распространяются на указанные в Вашем вопросе правоотношения, поскольку под термином продавец указанный ФЗ определяет организацию независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуального предпринимателя, реализующих товары потребителям по договору купли-продажи.
К Вашему случаю можно применить общие нормы ГК, регламентирующие отношения по договору купли-продажи, которые не предусматривают обязанности продавца- физического лица возвращать денежные средства за товар надлежащего качества, поэтому в Вашей ситуации остаётся надеяться на добросовестность продавца.
На ваш вопрос — однозначно отрицательный ответ. При покупке товаров «с рук» и б/у вы не от чего не защищены и не застрахованы.