Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ребенка не принимают в профильный 10 класс
Добрый день! Ребенка отказываются взять в 10 класс с социально-экономическим профилем. По приказу школы о приеме в 10 класс, проходной бал 4., у моего сына 4,2. Сдал ГИА по математике на 2, но пересдал на 4. Остальные экзамены русский 5, обществознание 4, физика 4. В приказе школы о зачислении в 10 класс ничего не сказано о сдаче ГИА на 2. В критериях отбора только средний балл аттестата не ниже 4, у нас 4,2 и результат ГИА не ниже 4 по одному из профильных предметов. У нас два таких предмета обществознание, результат 4 и математика - результат 2, но пересдал на 4. Отказ поясняют тем что была 2 по ГИА по математике, и что пересдача не имеет значения. Могут взять только в социально-гумманитарный профиль (проходной бал 3,8). Правомерно ли решение школы?
Получите письменный отказ и подавайте иск в рай суд.
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
<a href=«www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/» title=«Закон » Об="" образовании="" в="" РФ""="">[Закон «Об образовании в РФ»]
[Глава 1] [Статья 5]
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.