Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за ненадлежащим образом оказанную услугу
Добрый день.10.06.17 мы с супругом и двое детей ,заехали в отель оплатили сразу. Вечером в ресторане при гостинице проводилась свадьба,с 20.00 шум и крики,но это бы пол беды,если бы охрана отеля не пустила гостей свадьбы на задний двор куда выходили наши окна и в 01.00 ночи когда все спали пьяный гость запустил петарду из 12 залпов с криком расстреляют всех, дети мои перепуганный были как и мы ужасно,с просонья, младшему сыну 4 месяца. Ночь не спали .Администратор только извинилась и все.вообщем отдых ,ночь на смарку,а главное перепуганные дети.я написала претензию о возврате денег за номер,акт не подписала.но они теперь отлынивают по телефону.директора нет, бухгалтер вообще то ест то на месте нет постоянно.вопрос что предпринять,что бы неповадно было так похамски себя вести с гостями и вернуть деньги? Спасибо
Ксения, добрый вечер.
У Вас был заключен договор?
Необходимо посмотреть его положения, с удовольствием помогу составить претензию с требованием о возврате денег. Обращайтесь в чат.
Ксения, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Право потребителя на компенсацию морального вреда закреплено ст. 15 Закона «О защите прав потребителей». Его возникновение взаимосвязано с нарушением потребительских прав со стороны производителя, продавца, исполнителя, иной уполномоченной организации при наличии обстоятельств, указывающих на вину последних.
Потребитель вправе включить в иск требование о компенсации морального вреда в любом размере в зависимости от понесенных им нравственных и физических страданий. Несмотря на то, что потребитель самостоятельно определяет размер требований в части компенсации морального вреда, в конечном итоге решение принимается судом после исследования всех обстоятельств дела с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.
Следует учитывать, что размер компенсации не связан с размером причиненного имущественного вреда, поэтому эти две различные категории не стоит связывать друг с другом. Моральный вред компенсируется индивидуально независимо от возмещения материального ущерба и убытков, понесенных потребителем вследствие действий причинителя вреда.
Следует отметить разъяснения, представленные в Определении Верховного Суда РФ от 25 ноября 2014 г. № 5-КГ14-124, так потребителю не требуется доказывать факт причинения морального вреда, если факт нарушения потребительских прав установлен, отказ в удовлетворении требований о компенсации морального вреда в описанных обстоятельствах не допускается.
Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа-претензии по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый!Да,это все замечательно,цитаты ФЗ тоже..Но мне необходимо реально кто с таким сталкивался в гостиничном бизнесе, по принципу ..Первое надо сделать то то и то то, и второе так то и так то.все.Не более ни менее
Да, это все замечательно, цитаты ФЗ тоже… Но мне необходимо реально кто с таким сталкивался в гостиничном бизнесе, по принципу… Первое надо сделать то то и то то, и второе так то и так то.все.Не более ни менее
Ксения
Ксения, понимаю, что Вы не поняли, что изложено выше в моем ответе. А выше в моем ответе написана претензия в гостиницу о возврате денежных средств за услугу и требование компенсации морального вреда (хотя в досудебном порядке не обязаны удовлетворять требование о моральном вреде). В эту претензию нужно подставить адреса, имена, и суммы.
Это.гостинница.скадите в какой гостинице,вы подписывали договор?))) Оплата и заполнение карточки прибытия и есть в данной ситуации договор
это является подтверждением, что
сделка была совершена (даже если нет договора). Они вряд ли будет опровергать, что хотели совершить данную сделку, соответственно на вас распространяются все условия из гражданского законодательства.
Если во внесудебном порядке у Вас уже не получалось пи обращении, то нужно либо изменить тактику поведения с ними во внесудебном порядке, либо обращаться в суд.