Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена поцарапанного корпуса гироскутера по гарантии
У нас гироскутер ещё на гарантии, ребёнок поехал и немного поцарапал корпус. Могу ли я поменять корпус по гарантии или мне надо платить за замену?
Здравствуйте, Елена!
Вы пишете:"У нас гироскутер ещё на гарантии, ребёнок поехал и немного поцарапал корпус. Могу ли я поменять корпус по гарантии или мне надо платить за замену?"
Гарантию на любой товар, в том числе на гироскутер, устанавливает завод-изготовитель и суть такой гарантии заключается в том, что если в период гарантийного срока произошел сбой в работе товара и он связан с недостатком производства товара, то замена части этого товара или всего товара возможны без оплаты (так называемый гарантийный случай). Если же товар поврежден потребителем и никак не связан с недостатком по изготовлению товара, то обмен невозможен. Исходя из сказанного и с учетом содержания Вашего вопроса, замену корпуса Вам надо оплачивать в полном объеме.
Елена, здравствуйте!
Замена возможна, если неисправность возникла не по вине потребителя.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).
При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.
Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.
После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!