Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться при ненадлежащем выполнении услуг по ремонту авто в другой области?
Лобня московская обл. станции тех обслуживания сломали головку двигателя автомобиля, после представления им другой головки выполнили некачественно работу, отказались устранить недостатки по устранению своих недоделок (устранить течь масла , устранить течь трубопроводе подачи топлива)что может привести к возгоранию автомобиля.
Куда обратиться, поскольку я проживают в другой области .
Здравствуйте.
У Вас со станцией техобслуживания должен быть заключен договор на оказание услуг, по которому они обязуются выполнить… Вам необходимо письменно направить руководству автостанции претензию (лучше через постовое отделение ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения), а также обратиться в Роспотребнадзор, если не поможет с исковым заявлением в суд.
Права потребителя закреплены в ГК РФ и в Законе РФ «О защите прав потребителей» и еще в целом ряде нормативных и законодательных актов.
Александр, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!