8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ из интернет-магазина?

заказала бюстгалтер флай бра у ооо "Экспресс-маркет". качество товара оставляет желать лучшего. проверяла его дома. заплатила 2555, а носить невозможно, т.к. он не держится на груди так, как заявлено в рекламе. есть ли возможность вернуть деньги?

, Татьяна, г. Ижевск
Юлия Михайлова
Юлия Михайлова
Юрист, г. Великий Новгород

Да, составьте претензию на возврат товара непосредственно продавцу

0
0
0
0
Татьяна Волынчикова
Татьяна Волынчикова
Юрист, г. Москва

Вы можете его вернуть  в течение 7 дней,  если до вас в письменном виде была доведена  информация о сроке и порядке возврата товара (в том числе и на сайте). А если вас письменно не уведомили о сроке и порядке возврата, то вы можете вернуть товар в интернет-маназин в течение 3 месяцев (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Только вы не сможете возместить стоимость доставки. А также должны вернуть товар

в товарный виде. (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Татьяна, добрый день. Да, денежные средства можно вернуть. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
здравствуйте, полгода назад купил диван, на него 2 года гарантии, сейчас он сильно скрипит. Могу ли я написать претензию сразу на расторжение договора купли продажи с требованием вернуть деньги указав на данный дефект ссылаясь на 18 ст.? Или же продавец имеет право осуществить именно ремонт товара или заменить на другой? Имею ли я право сразу требовать вернуть деньги и не соглашаться на ремонт/замену?
, вопрос №4265607, Александр, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Оформила заказ парфюмерии на распив в интернет магазине в вк. Прислули некачественную продукцию, от которой пахнет только спиртом. При просьбе вернуть деньги или заменить товар добавили в черный список. Возмодно ли вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
, вопрос №4265112, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Я перевел деньги маме, но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
Я перевел деньги маме,но оказывается ее банковский счёт под арестом.как вернуть деньги?
, вопрос №4262367, Дарима, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, как вернуть деньги за авиа билет, если самолет улетел без меня, по причине задержке в очереди в
Добрый день,как вернуть деньги за авиа билет,если самолет улетел без меня ,по причине задержке в очереди в аэропорту.Уточню(!)Багаж и паспорный контроль был пройден,оставалась одна ошромная очередь на ренген для ВСЕХ рейсов,без очереди не пропускали.авиакоспания аэрофлот она же россия ,билет был куплет на авиаселс,через сайт купибилет.вернули деньги только за платное место в самодете
, вопрос №4261934, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017