Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ из интернет-магазина?
заказала бюстгалтер флай бра у ооо "Экспресс-маркет". качество товара оставляет желать лучшего. проверяла его дома. заплатила 2555, а носить невозможно, т.к. он не держится на груди так, как заявлено в рекламе. есть ли возможность вернуть деньги?
Вы можете его вернуть в течение 7 дней, если до вас в письменном виде была доведена информация о сроке и порядке возврата товара (в том числе и на сайте). А если вас письменно не уведомили о сроке и порядке возврата, то вы можете вернуть товар в интернет-маназин в течение 3 месяцев (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Только вы не сможете возместить стоимость доставки. А также должны вернуть товар
в товарный виде. (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Татьяна, добрый день. Да, денежные средства можно вернуть. Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».