Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли сдать холодильник в течение 14 дней с момента его покупки?
Добрый день! Купили 09 июня 2017г холодильник Бош в интернет-магазине. Нас не устраивают звуки которые издает холодильник. Можем ли мы вернуть его обратно в интернет-магазин? Все документы имеются, сервисные книжки, чек, единственное что нет упаковки в которой нам его доставили.
Вернуть холодильник, если но исправный, но не подходит вам по каким-либо характеристикам, нельзя, поскольку с соответствии со ст. 25 Закона О защите прав потребителя право возврата (обмена) непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не распространяется на товар, который находится в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). А холодильник входит в этот перечень (п. 11)
Да, но здесь также стоит обратить внимание на то, что статья 21 упомянутого Закона о защите прав потребителей, позволяет заменить товар ненадлежащего качества, в том числе и Ваш холодильник, при условии, что звуки, которые Вас не устраивают связаны с его некачественной сборкой или иными неисправностями. Но для этого необходимо проводить экспертизу качества товара
Юлия, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!