Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы перспективы претензий, если акт о ремонте машины был составлен неверно?
Здравствуйте! В январе этого года обратились с проблемой в официальный сервисный центр, где всегда обслуживаем свою машину. Проблема неявная: в городском цикле после полного прогрева двигателя плохо переключаются передачи (коробка-автомат). Обнаружить эту проблему "на глаз" невозможно. Однако мастер сказал, что если поменять в коробке масло и жгуты, проблема будет устранена. Мы оплатили довольно дорогой ремонт 50 000 (кстати, старые детали нам так и не вернули, хотя в акте приемки написано, что детали возвращены, но акт подписывался до того, как нам вернули машину!) и диагностику. Тем не менее проблема осталась. Мастер сказал, что компьютер должен самонастроиться, то есть проблема уйдет через некоторое время. Снова обратились в апреле. Нам сказали, что с машиной все в порядке. Теперь уже обратились в клиентский отдел с претензией. Нам ответили, что, оказывается, замена масла и жгутов - это рекомендованная производителем процедура перед диагностикой. То есть все это был не ремонт. Ремонт же будет стоить 100 000 (замена узла). Если бы мы знали, что отдали больше 50 000 только за диагностику! Но нам-то это представили как ремонт. В наряде проблема не описана: указано только, что нужно заменить. Обещания, что проблема уйдет, были только на словах. Можно ли как-то компенсировать этот обман? Есть ли какая-то перспектива?
В любом случае пишите претензию (желательно хитрую, в зависимости от использованных формулировок и формы постановки вопросов, шанс что аппонент болтнёт лишнего повышается).
Затем нужно будет сопоставить уже имеющиеся документы, точнее их содержание и содержание полученного ответа, составить иск и обратиться в суд. В суде можете использовать свидетелей, даже если их не было.
Дополнительно обязательно подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Машенников нужно проучить.