Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии?
Телефоны 2 шт купили 18.04.17 . У дочери он сломался через три дня. Забрали на ремонт. Вернули через14 дней без чека и всего остального. Остались только гарантийный наклейки . Теперь мой хромает.Можно ли по гарантии сделать его?
Добрый день! Срок гарантии на приобретенную продукцию данного вида, по общему правилу (ст. 6 Закона «О защите прав потребителя» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона. В то же время, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Так что по гарантии можете свой телефон сделать
Таисия, день добрый.
Можно произвести ремонт по гарантии, для чего Вам необходимо обратиться с заявлением в отделение, где Вы его приобрели.
Советую записывать разговоры на диктофон, возможно Вам они в дальнейшем понадобятся, чтобы писать жалобу в роспотребнадзор. И потребуйте, чтобы выдали все надлежащие документы, не полученные Вами после ремонта 1-го телефона.
А лучше отдайте тел.на экспертизу (если Вы сами уверены, что у Вас не было падений телефона, различных действий, которые могли привести к его поломке), то Вы сможете воспользоваться правом на возврат денег за телефон.
Если что обращайтесь, удачи
Добрый день,
Можно.
Телефон, который вернули без чека и т.п., — это 1 телефон
Телефон, к-рый Ваш, — это 2 телефон.
С уважением,
Таисия, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Таисия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!