Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туристическая фирма не проинформировала о необходимых документах ребенка
Здравствуйте! Мы с мужем и с годовалым ребёнком решили съездить в Турцию на неделю. Заплатили заранее в турфирму всю стоимость путёвки, но никаких чеков и договоров не получили. Прямо перед вылетом на регистрации, уже с чемоданами, нас не впустили в самолёт, так как у ребёнка не было ни паспорта, ни вклейки фотографии в паспорт родителя. Нас об этом туроператор не проинформировал. После нескольких звонков, ожиданий, наш туроператор попросил нас в срочном порядке поехать в миграционную полицию (хотя было воскресенье) с фотографией сына и быстро оформить неисправности. Таким образом мы улетели только на следующий день. Прилетев домой мы требуем с турфирмы моральный и материальный ущерб за причинённые неудобства. Сколько должны выплатить туроператоры, если стоимость турпакета 50000 рублей
Договора нет, это не есть хорошо, как доказывать будете, ваучеры, памятка туристам хотя бы есть, обратитесь очно к любому юристу, адвокату- так проблему не решить.
Науша, здравствуйте!
Можете попробовать сослаться на ст. 12 ЗоЗПП. Но т.к. договор заключен не был, доказывать трудно.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Науша, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!