8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководство обвиняет в недостачах в магазине

Здравствуйте! Вопрос касается недостачи в магазине.

Я продавец в магазине зоотоваров. Работаю около двух месяцев. Ревизия была перед моим приходом. В программе, где числятся остатки, постоянно ошибки, то товар появляется, то исчезает. В следствие чего, недостачи "вешаются" на продавцов, т.е. продавцы оплачивают товар, которого не было.

Камер в магазине нет, когда обслуживаешь одного посетителя, второй может вынести полмагазина. Официально меня не устраивают, хотя обещали. Я не хочу больше работать с этими людьми, но боюсь, что на меня повесят все недостачи магазина и ничего не заплатят(оказывается, так уже делали).

Показать полностью
, Алёна,
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Алена.

Если трудовые правоотношения с Вами не были надлежащим образом оформлены, т.е. не заключался трудовой договор устанавливающий Ваши прав и обязанности, более того ревизия была до того, как вы фактически приступили к работе, имеет место быть фактические трудовые правоотношения, но которые работодателю нужно еще доказать и только в судебном порядке, результаты ревизии к Вам отношения не имеют в любом случае если она проводилась до Вас.

При этом с работниками оформленными в надлежащем порядке оформляется договор о материальной ответственности.

Статья 16 Трудового кодекса РФ:

Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.

Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.

Статья 247 Трудового кодекса РФ:

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Предпринимательское право
Пришло представление от следователя, в котором указано, чтобы мы установили в магазине дополнительные
Пришло представление от следователя, в котором указано,чтобы мы установили в магазине дополнительные камеры наблюдения и противокражные рамки, в месячный срок мы отправили ответ на представление, что не можем установить противокражные рамки, сейчас на директора магазина полицейские составили протокол по ст.17.7 коап рф, правомерно ли это. Есть ли какой нибущь закон, о том, что не все указания следователя нужно выполнять, так как это затратно
, вопрос №4085157, Марат, г. Курск
Наркотики
Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю?
Приветствую Вас! Случилась такая неприятность, что я стал свидетелем уголовного дела, своего знакомого. Тот дал показания что совместно со мной употреблял вещество наркосодержащее, т.к. у него крупный обнаружен, когда ко мне пришли, я дал показания что приобретал у него, у меня наркотики не изымались, и на медосведетельствование меня не водили, в последующем когда меня позвали на очную ставку с подозреваемым, я дал показания что не приобретал, тот меня угощал лишь, а также добавил что показания были получены под психологическим давлением мои, и предоставил расписки долговые по переводам, которые ранее фиксировали как переводы за наркотики, сообщил что они были переведены за долг, предоставив долговые расписки, которые составлялись между мной и подозреваемым, провели очную ставку с оперативником, рапорт направили в СК о том что в отношении свидетеля меня т.е. оказывалось психологическое давление, сейчас речь идет о возбуждении 286 в отношении сотрудника,будут опрашивать всех сотрудников которые взаимодействовали со мной, они 100% будут все отрицать, у меня нету желания дальше в этом всем учавствовать, какой самый безопасный вариант в этом случае будет для меня? Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю? И что я желаю сотрудничать со следствием и помогать в раскрытии данного преступления. Я не желаю нести ответственность из за подозреваемого, помогите пожалуйста в данном вопросе.
, вопрос №4083901, Василий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans
Я хочу выложить фото товара из магазина на своей странице ВК. Высказать свою критику и указать название магазина Gloria Jeans. Это законно?
, вопрос №4083279, Александр, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2017