8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Правомерен ли отказ в приватизации

Здравствуйте!

Подала на приватизацию комнаты в общежитии.

Статус общежития сняли,комната 13,4 кв м

Услуга через МФЦ

Заявление по форме.

Договор соц.найма.

Копия расторжения брака.

Копия перемене имени.

Выписка с домовой книги последнего места регистрации

с 1988 по 1994 проживала с родителями без регистрации,в 1994 получаю паспорт с регистрацией.В 1995 году выписана.

С 1995 по 2002 год постоянной регистрации не было.В 2002 году получаю регистрацию по комнате в общежитии которое дал муниципалитет.

Выписка с лицевого счёта и домовой книги по месту регистрации нынешней 2 экс.

Так вот получила отказ причина :отсутствие регистрации с 1995 по 2002 год и нет справки об отсутствие брони.

Имущественный отдел просить исправить недочёты опираясь на регламент нашего района пункт 2.8 .К слову в регламенте нет подобных оснований для отказа.

Мои действия: Нашла трудовую книжку с записями от 1997,1999,2001,2003,2005 годы.До этого считала что трудовая утеряла.С 2006 года ИП.

Правомерны ли действия имущественного отдела и,как избежать суда? Где взять эту самую справку об отсутствия брони?Это затянет процесс приватизации.

Показать полностью
  • 11111jpg
    .jpg
Уточнение от клиента

Выдержка из регламента : 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для

отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:

1) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в заявлении;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.6.1. административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

3) с заявлением обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия на действия от имени заявителя;

4) текст заявления не поддается прочтению;

5) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):

собственноручно заполненное заявление о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) по установленной форме (приложение № 2), с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) заявителя, членов семьи (при наличии) и адреса, приватизируемого жилого помещения в двух экземплярах;

ордер либо договор социального найма помещения (для сдачи в приватизационное дело);

выписка из лицевого счета в двух экземплярах;

выписка из домовой книги в двух экземплярах;

справка с места работы об отсутствии брони за последние 3 года,

трудовая книжка (копия);

гражданам, поменявшим место жительства после 04 июля 1991 года, справку об отсутствии приватизации по ранее занимаемому жилому помещению;

нотариальное согласие (отказ от приватизации) всех совершеннолетних граждан, совместно проживающих с заявителем;

документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения);

разрешение органов опеки и попечительства, в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;

согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:

совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт (копия и оригинал для обозрения);

несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении (копия и оригинал для обозрения);

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о заключении (расторжении) брака (копия и оригинал для обозрения), свидетельство о смерти (копия и оригинал для обозрения);

копия доверенности, заверенная нотариусом (в случае представления документов уполномоченным лицом – представителем заявителя).

Не совершеннолетних на иждивении нет.

Уточнение от клиента

Выдержка из отказа имущественного отдела в приватизации.

Уточнение от клиента

Уточняю я 1977 года рождения , 1991 год я была ребенком и проживала с родителями, в 1995 году мне было 17 лет меня, выписана родителями.Всё далее жила без прописки работала есть трудовая 1996 диплом ПУ, затем 1997,1998,1999,2001,2003 и 2005 записи в трудовых работа в больницах в основном и 2006 открыто ИП. Комнату получила 2002 с пропиской в общежитии при получении комнаты все справки о том что нет собственности предъявлялдись в имущественный отдел.С 2002 стою на расширении.

, Фотохудожник, г. Холмск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа
гражданам, поменявшим место жительства после 04 июля 1991 года, справку об отсутствии приватизации по ранее занимаемому жилому помещению;
Фотохудожник

Здравствуйте!

На мой взгляд, проблема в данной справке. Данную проблему без суда не решить.

Надо обратиться в суд с заявлением об установлении юридического факта проживания в конкретном городе в период отсутствия регистрации. Доказательствами будут: трудовая книжка, амбулаторная карта, свидетельские показания.

После суда уже взять справку о не участии в приватизации и возобновить приватизации.

0
0
0
0
Фотохудожник
Фотохудожник
Клиент, г. Холмск

Трудовая же прикладывается сразу на сколько я поняла,но я не приложила.Теперь нашла.Прикладываю.Суд то зачем.Сейчас то я с пропиской с 2002 года,приватизирую там ,где прописана. Вопрос зачем им сведения которые их не касаются трудовая же показывает года работы.Все остальные сведения я так понимаю они сами запрашивают. Первое место прописки 95 нет приватизации последнее место прописки только приватизирую.В чём проблема? Зачем им место регистрации при приватизации?

Я пока исправляю то что требуют.

Я исхожу из того, что начиная с 1991 года должна быть справка об неучастии в приватизации из того населенного пункта, где проживали (т.е. со всех мест).

При отсутствии регистрации за какой-то период после этого неизвестно откуда запрашивать эту информацию. Решение суда об установлении юридического факта о проживании в конкретном населенном пункте решает эту проблему.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Отказ в погашении ипотеки из-за документа о смене фамилии - правомерно
Отказ в погашении ипотеки из-за документа о смене фамилии - правомерно ли такое решение? Подавала заявление на погашение ипотеки 450000 многодетным, под программу подхожу, но 2 раза отказ из за документа о смене фамилии, я предоставила решение суда о разводе, так как брак был заключён в 1998 году в Днепропетровской области Украина, а расторгнут в 2016 году ещё при Украине) в Херсонской области (сейчас сейчас Россия), на период 2016 года выдавалось только решение суда о разводе, свидетельство о расторжении брака в Украине не выдавалось, я гражданка РФ, дети мои тоже, гражданство получала решение суда подходило как документ подтверждающий смену фамилии, а дом рф, решил, что не подходит! Правомерно ли это?
, вопрос №4094715, Марина, г. Краснодар
Военное право
Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед
Добрый день! Являюсь студентом ВУЗа, имею документы фиксирующие гипертонию II степени. Хотел пройти мед. комиссию в военкомате, для определения категории годности, но так как имею отсрочку по причине обучения в ВУЗе, в прохождении мед. комиссии мне отказали, сказав, что такая возможность будет доступна только в случае отказа от текущей отсрочки. После окончания обучения (бакалавриат 4 года) планирую поступать в магистратуру, для которой будет выдана новая отсрочка. Есть ли у меня возможность пройти мед. комиссию в военкомате после окончания бакалавриата и до поступления в магистратуру? Как правильнее это сделать? Возможен ли отказ от текущей отсрочки (за пару дней до конца призыва) и прохождение мед. комиссии в военкомате, а затем получение новой отсрочки, поводом для которой будет являться поступление в магистратуру? Заранее спасибо!
, вопрос №4094275, Матвей, г. Санкт-Петербург
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать. По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
, вопрос №4094134, Василий, г. Екатеринбург
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
И правомерный ли подобный отказ?
Добрый день, мы хотим устроить своего ребенка в школу в первый класс, но столкнулись с определенными проблемами. 1. У нас временная регистрация на территории школы (сделали у родственников, фактически там не проживаем). 2. Отправили заявление через госуслуги в школу, здесь все нормально. 3. Связались назначили время подачи заявления, пришли подавать документы, но нам отказали, так как у нас временная регистрация. 4. Мы прочитали, что здесь нарушают наши права, просили отказ принять заявление, но в итоге никто ничего не дал. При этом стали угрожать, что придут с милицией проверять действительно там живем или нет. Говорят приходить 6-7 июля, типа когда все по прописке пройдут. Встречался с директоров, та же ситуация в целом, по сути отмораживается и жалуется, что ему нужно в первую очередь принять тех кто по постоянно прописке, а потом только по временной будет принимать если места останутся. Собственно боимся, что мест не останется и вроде бы по закону у нас все впорядке. В связи с этим у нас 2 вопроса: 1. Как нам действовать, чтобы все же заявление приняли? И правомерный ли подобный отказ? 2. Могут ли они прийти проверить действительно мы там живем или нет, а если даже увидят, что там не проживаем, может ли это как-то повлиять? И что реально они могут сделать в этом плане и могут ли. В законе ничего не нашел по поводу того, что если не проживать по временной прописке и при этом подавать заявление в школу.
, вопрос №4093982, Олег, г. Новошахтинск
Трудовое право
Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности?
Добрый день. Бухгалтер работает удаленно. Обязан ли я, как работодатель предоставлять ей доступ в СБИС для сдачи отчетности? Для работы бухгалтеру предоставлен ноутбук с базой 1С, которая позволяет формировать отчеты в различных форматах. Данные отчеты бухгалтеру предлагается отправлять на электронную почту предприятия. На этом ее обязанность сдачи отчетности заканчивается. Но бухгалтер требует предоставить ей и доступ в СБИС. Правомерно ли это?
, вопрос №4093770, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Дата обновления страницы 05.06.2017