8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как встать на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях?

Добрый день!

Проживаю в Петербурге в коммунальной квартире, в собственности есть комната 12 м2, со мной проживает мать-пенсионер, у нее в собственности также есть комната 12 м2 в этой же квартире и участок земли с домом в Новгородской области. Я хотела бы встать на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Есть несколько вопросов по списку документов:

1. иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи - нужно ли предоставлять паспорт матери, или это относится только к супругам и детям?

2. Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (для граждан, признаваемых малоимущими по основаниям, установленным в статье 2 Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2005 №407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге»): заключения (отчеты), справки об инвентаризационной стоимости жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений, о кадастровой стоимости земельного участка, о рыночной стоимости транспортных средств

Этот пункт только для малоимущих граждан - правильно ли я поняла?

3. Судебное решение, подтверждающее проживание в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

Нужно ли оно и как его получить если нужно. У меня есть свидетельство о праве собственности и штампик о последней прописки с 2005 года.

Заранее благодарю за ответ!

С уважением, Анна.

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Никита Ширяев
Никита Ширяев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

По пункту 1. Паспорт матери со страница включающими прописку и брак предоставлять обязательно. Это необходимо для подсчета жил площади.

По пункту 2. Законом предусмотрено, что документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению предоставляются для гражданами, признанными малоимущими по основаниям, установленным в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга

По пункту 3. Действующим законом, статьей 7 предусмотрено, что вы должны предоставить документы, подтверждающие проживание заявителя и членов его семьи в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет.

Таким образом вашего штампа о прописке будет достаточно.

Закон Санкт-Петербурга от 19.07.2005 N 407-65 (ред. от 02.12.2015) «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» (принят ЗС СПб 30.06.2005)

С уважением, Ширяев Н.К

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Лица и зарегистрировать этот договор в росреестре?
Здравствуйте. Может ли ИП арендовать жилое помещение у физ.лица и зарегистрировать этот договор в росреестре?
, вопрос №4100083, Анита, г. Москва
Военное право
Когда ставил прописку в паспорте, мне выдали повестку на постановку на учет в военкомат
Здравствуйте, обучаюсь в вузе. Первичное образование. Когда ставил прописку в паспорте, мне выдали повестку на постановку на учет в военкомат. Выдали повестку в феврале, сейчас апрель. Что мне грозит, если умышленно я не уклоняюсь, а в силу своего времени не получалось вовремя встать на учет?
, вопрос №4100082, Николай, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
Дата обновления страницы 02.06.2017