8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мтс роултер слабый сигнал

Здравствуйте!мы купили роутер вай-фай мтс 4j.слабый сигнал на нем.нам отказываются вернуть деньги за него.говорят что не сложное техническое оборудованье.

, Дмитрий,
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Берите отказ и в суд. Роспотребнадзор только отпишется

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Источник: zozpprf.ru/glava-2/statya-18
0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Вы имеете право на возврат технически сложного товара с недостатками (производственным дефектом) в течение 15 дней со дня получения товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Направляйте претензию продавцу. Продавец вправе провести проверку качества, которая покажет имеется ли производственный дефект. За пределами указанного срока Вы можете вернуть товар в случае: обнаружение существенного недостатка товара; (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Михаил Глазунов
Михаил Глазунов
Юридическая компания "ЮС Право", г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

Вы можете потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар, если в нем выявлены недостатки, то есть в Вашем случае, речь идет о том, что характеристики роутера, указанные в его технической документации, не соответствуют его реальным характеристикам.

Поэтому в данном случае Вы можете написать письменное заявление с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам денежные средства за товар. Салон связи будет обязан провести проверку качества и либо мотивированно Вам откажет, либо вернет деньги.

Если будет отказ, тогда Вы можете обратиться в суд.

Только учитывайте, что в случае, если Вам откажут и продавец проведет экспертизу за свой счет, которая будет не в Вашу пользу, Вам придется оплатить стоимость такой экспертизы.

Оспорить экспертизу сможете уже через суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Трудовое право
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на
Доброго времени суток, работаю в АО РТК специалистом в магазине МТС, завтра у меня выходной, но вызывают на работу, аргументируя это тем что будет крд (ревизия) мол если я не в отпуске и не на больничном то обязана явиться. Отказалась идти сказала можете увольнять но меня там не будет. Мой вопрос; имею ли я право не явиться в свой выходной день на работу, или обязательно придется завтра идти и брать больничный?
, вопрос №4097207, Милена, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Побои
Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб и вред здоровью
Побои, такси, вред здоровью Я таксист.. пассажир обманул меня переводом сказав что перевел деньги но деньги не пришли. Я попросил показать историю перевода, но там самой транзакции нет. Я пытался. Его задержать но он распылил в меня перцовкой в глаза и избил... побои снял (сотрясение головного мозга, ожог роговицы глаза и конъюнктивит слабой тяжести на оба глаза) , полиция приняла заявление... Могу ли я требовать компенсацию за моральный ущерб и вред здоровью
, вопрос №4092574, Ангел, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 01.06.2017