Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автошкола отказывается довести экзамены до конца, какие меры воздействия можно предпринять?
Здравствуйте, я выбрала автошколу поближе от своего дома и ходила на занятии, сдала теорию с этой же школой, но потом администратор и инструктор посорились из за чегото потом пошло поехало, нам заменили инструктора и естественно авто, и это все перед экзаменами в автодром.Один раз я поехала на другом авто и другим инструктором, и мне не понравилось, то что перед экзаменами нам дали другую машину и инструктора ,мы как бы уже привыкли манере вождения того нашего инструктора и к машине тоже, это нам надо было заново учить потомучто,по мнению другого инструктора мы нормально не водим авто. Мы со одной ученицей решили за свои деньги опять возобновить уроки вождения с прежним инструктором на его авто,и уже решили что будем сдавать на этом же авто, но администратор заявил нам что если мы уже выбрали того иструктора , то наши пути со школой расходятся и мы получается сами по себе , сами себе смотрим день,записываемся и сдаем экзамены, что авто школа здесь уже ничем непоможет.
Хочу задать вопрос Вам , может ли автошкола нас вот так оставить на произвол судьбы? хотя мы заплатили ту часть от суммы которой автошкола должна была нам предоставить автодром и вождение частично.
Здравствуйте Малика.
Автошкола потупает незаконно, так как вы заключили с ними договор и заплатили денежные средства, вследствии чего автошкола обязуеться выполнить все условие договора.
Малика, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Малика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!