Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат смартфона в магазин, если он стал плохо работать на третий месяц использования?
Добрый день! Подскажите, как вернуть смартфон не очень хорошего качества в магазин. С момента покупки прошло три месяца. Два месяца вроде все работало, на третьем отключается на 50% заряда. Чек имеется, товарный вид сохранен.
Благодарю
Гарантийный срок телефона не истёк, ещё гарантии 9 месяцев
Добрый день.
Два месяца вроде все работало, на третьем отключается на 50% заряда.
Лилия
В такой ситуации, если в результате проверки качества товара или его экспертизы не будет установлена не возможность проведения ремонта или стоимость ремонта будет значительной, что предполагает экономическую нецелесообразность его проведения — Вы можете рассчитывать только на гарантийный ремонт телефона.
Поскольку телефон относится к числу технически сложных товаров, то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По истечении 15 дневного срока. отказаться от телефона. потребовав его обмен или возврат за него денег можно в Вашем случае, пока только при обнаружении существенного недостатка.
В силу закона
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Лилия, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Лилия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Поскольку недостаток выявлен в пределах гарантийного срока — то Вам и должны осуществить гарантийный ремонт.
Я покупала новый товар, а должна потом ходить с ремонтированным??? Как то не правильно. Может есть, что - то как я могу без проблем заменить телефон на новый или вернуть деньги?