Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если доставленный мне товар оказался неисправным?
Заказал товар в интернете, товар пришёл неисправный. Оплатил доставку, принёс домой и обнаружил дефекты. По условиям я должен оплатить покупку в день получения безналичным расчетом. Так как товар неисправен я отказываюсь оплачивать покупку. Продавец требует с меня оплату и угрожает судом. Либо предлагает вернуть товар, при этом отказывается возмещать мне деньги потраченные за услуги транспортной компании. Кто мне компенсирует убытки и что мне грозит в случаи судебного разбирательства?
Добрый день! Разумеется Вы имеете право на компенсацию понесенных Вами расходов так как Вам был продан товар ненадлежащего качества.
Я бы Вам посоветовал предъявить продавцу требования возместить Ваши расходы, направить его претензионно. Если требование не будет исполнено в течении 10 дней, обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Игорь, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!