Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Как вернуть деньги за неисправный роутер.

21.11 11 купил wi-fi роутер.Возможности вызвать специалиста по настройке сразу не оказалось,вызвали только через 2 месяца.Когда специалист начил настраивать роутер,он оказался не исправен,но деньги ему пришлось заплатить,т.к он потратил своё время.Я приехал в магазин с роутером,а у меня его не принели,сказв что я сам должен везти его в сервисный центр.Как мне поступить,если в сервесном центре его всё же отремантируют,ведь мне придётся опять вызывать специалиста для его настройки,и опять плитить.Могу ли взыскать с магазина деньги за повторную настройку роутера.Роутер стоит 2000р,а настройка 500 рублей,а если он опять сломается,и они его опять отремантируют.Что я так и буду платить деньги за настройку?

28 Января 2012, 21:50, вопрос №1635 Михаил, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 580 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Магазин был не вправе отказывать вам в приеме роутера с недостатками. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Поскольку в купленном вами роутере обнаружились недостатки, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Любое из этих требований (в т.ч. о ремонте роутера) следует оформлять в письменном виде и вручать представителю продавца под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправлять по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

    Помимо возможности предъявления продавцу товара с недостатками указанных требования, у вас есть право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в которые включаются, в частности, расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

    Таким образом, если вы все-таки решите отремонтировать роутер и, следовательно, будете вынуждены повторно вызывать специалиста для его настройки, плату за повторный вызов настройщика, можно отнести к убыткам и требовать ее возмещения от продавца, поскольку если бы роутер был надлежащего качества, то и повторно его настраивать вам бы его не пришлось.

    Требование о возмещении убытков также оформляйте письменно.

    В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в Роспотребнадзор для привлечения продавца к административной ответственности. Возможно, штраф поспособствует добровольному удовлетворению продавцом ваших требования. Если не поспособствует, обращайтесь в суд.

    29 Января 2012, 00:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats