Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил автомойку, она оказалась с браком, магазин отказывается возвращать деньги или менять на другую
Здравствуйте . Купил авто мойку высокого давления , в магазине не проверяли , при первом же включении потекла вода из корпуса , отвёз назад в магазин , взяли в ремонт , через месяц вернули из сервиса с отметкой о замене клапана . Могу ли я вернуть свои деньги назад или поменять на другую мойку , т.к . не хочу пользоваться уже побывавшей в ремонте техники ? Спасибо за консультацию
Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году.
Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа. Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22.
Полный перечень товаров не подлежащих обмену и возврату Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Здравствуйте. Купил авто мойку высокого давления, в магазине не проверяли, при первом же включении потекла вода из корпуса, отвёз назад в магазин, взяли в ремонт, через месяц вернули из сервиса с отметкой о замене клапана. Могу ли я вернуть свои деньги назад или поменять на другую мойку, т.к. не хочу пользоваться уже побывавшей в ремонте техники? Спасибо за консультацию
Андрей
Здравствуйте
сейчас- не можете, вещь уже исправна если нет оснований для возврата.
вот если в период гарантийного срока снова будет неисправность- тогда возможно потребовать деньги обратно сразу указав это в претензии
Андрей, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Уважаемый Владимир, эта вещь оказалась неисправна изначально , и магазин взял её в ремонт чтобы убедиться не виновен ли я в поломке . Выяснилось что неисправен клапан и это вина завода изготовителя . Разве этого не достаточно для возврата , и обязательно ждать второй поломки ? )