8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить телефон на замену по гарантии?

Здравствуйте! Сегодня отдала телефон на экспертизу, мне дали бумагу на замену телефона, прихожу в салон с этой бумагой и мне говорят что мне ни в одном салоне не будут давать замену, а другом салоне сказали, в любом случае, в любом салоне обязаны выдать телефон на замену. Кто из них прав?

, Ксения, г. Котлас
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

добрый день Ксения, вам обязаны выдать телефон на подмену, это предусмотрено законом о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Ксения! Буду краток! ПРАВ ЗАКОН! ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ В САЛОН ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Виктория Калачикова
Виктория Калачикова
Юрист, г. Златоуст

Ксения, в соответствии с п. 2 ст. 20 ЗОЗПП продавец обязан, при предъявлении потребителем требования о предоставлении подменного товара на срок проведения ремонта, выдать ему товар обладающий теми же основными потребительскими свойствами. Выдача товара в течении трех дней с момента предъявления такого требования. Лучше всего обратиться с письменным заявлением, и поставить отметку о принятии такого заявления. В случае не предоставления Вам товара на подмену Вы имеете право предъявить требования о неустйке за нарушение Ваших требований.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ксения, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Ксения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Лицензирование
Можно ли взять в аренду этот кабинет и получить лицензию на терапевтическую стоматологию для взрослых.?
есть детский стоматологический кабинет с лицензией. работает четыре часа в день. можно ли взять в аренду этот кабинет и получить лицензию на терапевтическую стоматологию для взрослых.??
, вопрос №4112224, андрей, г. Псков
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
, вопрос №4110365, Евгений, г. Ревда
Военное право
Можно ли комиссовать с таким диагнозом?
Парень мое дочери получил травму на СВО. Диагноз: осколочное слепое ранение мягких тканей правого предплечья. Можно ли комиссовать с таким диагнозом?
, вопрос №4110152, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Дата обновления страницы 12.05.2017