8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие данные вносятся в академическую справку?

для получения академической справки в вузе они сказали что в справке укажут задолженности по успеваемости и финансовой задолженности. правомерно ли они поступают.

, Иван Матковский, г. Пятигорск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Какие данные вносятся в академическую справку?
Иван Матковский

В соответствии с п. 12 ст. 60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.20012 г. № 273-ФЗ ученикам, не сдававшим итоговые экзамены или сдавшим такие экзамены неудовлетворительно, прослушавшим только часть образовательного курса или отчисленным из образовательного учреждения, выдается справка.
Академическая справка представляет собой документ, в котором перечислены дисциплины, прослушанные за время обучения, количество затраченных на обучение часов, оценки, полученные по итогам изучения предметов. Срок действияакадемической справки законодательно не установлен, так как справка является всего лишь подтверждением проведенного обучения по определенным предметам и не может устареть.

для получения академической справки в вузе они сказали что в справке укажут задолженности по успеваемости и финансовой задолженности. правомерно ли они поступают.
Иван Матковский

Выдает академическую справку деканат, куда нужно обратиться с личным заявлением о выдаче справки. К сожалению, срок на изготовление подобной справки законом не установлен, поэтому выдать ее должны в разумный срок, достаточный для изготовления документа. Если выдачу справки затягивают, можно обратиться с жалобой в отдел образования, Роспотребнадзор и прокуратуру. Получив справку на руки, нужно проверить, все ли данные в ней записаны правильно. Это касается как личных данных (фамилия, имя, отчество, год рождение и т. д.), так и данных об учебе.В соответствии с законом каждое учебное заведение должно самостоятельно разработать и утвердить форму академической справки в связи с тем, что с 2012 года справка государственного образца была отменена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Допустим, вводятся данные человека и автоматически оформляется 5карт сбербанка на этого человека?
Попадает ли под какую-либо ответсвенность программист за написание софта для регистрации карт СБЕРбанка в пром масштабах. Допустим, вводятся данные человека и автоматически оформляется 5карт сбербанка на этого человека?
, вопрос №4097376, Александр, г. Москва
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит, что это нужно для анкеты по устройству
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит,что это нужно для анкеты по устройству на работу.Сомневпюсь,что такое условие есть.Проьлемленно ли для меня дать свои данные.Спасибо.
, вопрос №4095182, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.05.2017