Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон, купленный в интернет магазине, оказался неисправным
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в следующем вопросе: приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: "Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз.
Держите около минуты пока не появится на экране заяц.
Выключите и включите обычным способом.
Если не поможет- отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне". Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в следующем вопросе: приобрёл смартфон в интернет магазине 17.04.2017, а 2.05.2017 он вышел из строя. Могу ли я потребовать либо возврата денежных средств либо замены аппарата на новый либо другую модель? Продавец пишет: «Зажмите клавишу включения и клавишу громкости вниз. Держите около минуты пока не появится на экране заяц. Выключите и включите обычным способом. Если не поможет- отображайтесь в сервисный центр, контакты которого в гарантийном талоне». Как вы понимаете манипуляции с зажимом кнопок не помогли. Заранее спасибо
Евгений
Здравствуйте
да, имеете право по закону о защите прав потребителей, подавайте в магазин письменную претензию
но будьте готовы к тому что телефон заберут на проверку качества, и при необходимости- на экспертизу чтобы установить причину поломки
Евгений, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!